Презентация на тему "Поисково-исследовательская деятельность "Вода и ее свойства""

Презентация: Поисково-исследовательская деятельность "Вода и ее свойства"
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.09 Мб). Тема: "Поисково-исследовательская деятельность "Вода и ее свойства"". Содержит 27 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поисково-исследовательская деятельность "Вода и ее свойства"
    Слайд 1

    Воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Балдина С, В.

    « Свойства воды» Поисково- исследовательская деятельность Презентация для старшей группы

  • Слайд 2

    Знаете ли вы почему наша планета Земля, такая красивая? Планета красивая потому, что большая ее часть покрыта водой.

  • Слайд 3

    Рассмотрите глобус. На Глобусе синего цвета больше, а это значит, что вода занимает большую часть нашей планеты.

  • Слайд 4

    «Кому же нужна вода?» Людям Животные Растениям Птицам

  • Слайд 5

    Растения нужно поливать водой, иначе они засохнут. Вода помогает растениям жить и расти.

  • Слайд 6

    Всем живым существам нужна вода. Без нее в организме происходит обезвоживание. Животные, например теряют аппетит, становятся вялыми и очень быстро худеют. Если вода исчезнет, то все живые существа погибнут. Рыбам вода нужна особенно, так как они в ней живут.

  • Слайд 7

    Людям вода нужна постоянно: -стирать, -готовить пищу, -мыть фрукты и овощи, -купаться, -закаляться, -мыться, -пить воду, -отдыхать возле воды.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Вода встречается в морях, океанах, ручейках, озерах, речках, прудах, лужах, росе.

  • Слайд 10

    Как вы думаете, есть ли вода на небе? Вода царица на Земле и на небе, царица природы! На небе воду можно встретить в тучках и облаках, в виде снежинок, дождинок, градинок.

  • Слайд 11

    Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, океане И в водопроводном кране, Как сосулька замерзает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит. Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить!

  • Слайд 12

    Ни смотря на то, что воды много на Земле, она не вся питьевая. Бывает пресная (в речках, озерах, прудах, ручейках) и соленая (морях и океанах).

  • Слайд 13

    Что будет, если не будет воды? Все живое может погибнуть, поэтому с водой нужно обращаться экономно и бережно! Как сделать так, чтобы сохранить воду на планете Земля? Плотно закрывать кран Не нужно сильно открывать кран когда моете руки

  • Слайд 14

    Когда чистите зубы, наливайте воду в стакан. Полоскать рот из стаканчика очень удобно, а воды расходуется меньше. В водоемы нельзя выбрасывать мусор. От загрязнения воды страдает все живое.

  • Слайд 15

    Большой вред водоемам приносит отравление нефтяными продуктами. От них погибают растения, птицы, рыбы, животные.

  • Слайд 16

    Закон об охране природы запрещает спускать в воду отбросы с заводов и фабрик.

  • Слайд 17

    Нельзя вырубать леса вокруг водоемов- это влечет к обмелению рек.

  • Слайд 18

    Вода-это жизнь! Без нее не проживешь.

  • Слайд 19

    Экспериментирование. Вода-это жидкость. Нальем в тарелку воды, возьмем губку и опустим ее в воду. А затем выжмем губку. При выжимании губки мы видим капли. Это значит, что вода течет, капает, воду можно переливать. Вывод: вода жидкая, она может принимать форму емкости, в которую ее налили.

  • Слайд 20

    Какие жидкие вещества вы знаете? Молоко, компот, сок имеют цвет. Вода цвет не имеет, она прозрачная.

  • Слайд 21

    2. Окрашивание воды. Возьмем стакан с водой Добавим в него краску. Мы видим, что вода изменила цвет. Вывод: вода меняет цвет, если в нее добавить красящее вещество.

  • Слайд 22

    3. Температура воды. Возьмем два стакана, в один нальем холодную воду, в другую теплую. Опустим поочередно пальчик сначала в стакан с холодной водой, потом с теплой. Почувствуем изменение температуры. В каком стаканчике пальчику было комфортно?

  • Слайд 23

    Вода может быть холодной, теплой и горячей. С горячей водой нужно быть аккуратней, можно обжечься. В речках, морях, озерах тоже может быть вода теплой и холодной. Горячая вода встречается на Земле в гейзерах.

  • Слайд 24

    4. Есть ли у воды запах? Понюхайте воду- у воды нет запаха. Добавьте в воду мыло. У воды появился запах. Вывод: вода не имеет запах до тех пор, пока в нее ничего не добавят.

  • Слайд 25

    5. Твердое состояние воды. Возьмем лед и подержим его в руке. Что происходит со льдом? Наши руки теплые, лед тает и превращается в воду. Вывод: лед- это тоже вода, только в твердом состоянии.

  • Слайд 26

    6. Газообразное состояние воды (пар). Возьмем термос и нальем туда горячую воду. Из термоса идет пар. Поднесем к термосу зеркало и подержим его над паром. На зеркале образовались капли. Вывод: пар-это тоже вода.

  • Слайд 27

    Из всего можно сделать вывод: вода- источник жизни, без воды ни одно живое существо не будет жить. Вода прозрачная, не имеет запаха, если в нее не добавлять красящие и пахучие вещества. Вода может быть теплой, горячей, холодной. Вода может быть в жидком, твердом (лед) и газообразном состоянии (пар). Воду нужно беречь! Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке