Содержание
-
Воспитатель ГБДОУ детский сад №86 Балдина С, В.
« Свойства воды» Поисково- исследовательская деятельность Презентация для старшей группы
-
Знаете ли вы почему наша планета Земля, такая красивая? Планета красивая потому, что большая ее часть покрыта водой.
-
Рассмотрите глобус. На Глобусе синего цвета больше, а это значит, что вода занимает большую часть нашей планеты.
-
«Кому же нужна вода?» Людям Животные Растениям Птицам
-
Растения нужно поливать водой, иначе они засохнут. Вода помогает растениям жить и расти.
-
Всем живым существам нужна вода. Без нее в организме происходит обезвоживание. Животные, например теряют аппетит, становятся вялыми и очень быстро худеют. Если вода исчезнет, то все живые существа погибнут. Рыбам вода нужна особенно, так как они в ней живут.
-
Людям вода нужна постоянно: -стирать, -готовить пищу, -мыть фрукты и овощи, -купаться, -закаляться, -мыться, -пить воду, -отдыхать возле воды.
-
-
Вода встречается в морях, океанах, ручейках, озерах, речках, прудах, лужах, росе.
-
Как вы думаете, есть ли вода на небе? Вода царица на Земле и на небе, царица природы! На небе воду можно встретить в тучках и облаках, в виде снежинок, дождинок, градинок.
-
Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, океане И в водопроводном кране, Как сосулька замерзает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит. Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить!
-
Ни смотря на то, что воды много на Земле, она не вся питьевая. Бывает пресная (в речках, озерах, прудах, ручейках) и соленая (морях и океанах).
-
Что будет, если не будет воды? Все живое может погибнуть, поэтому с водой нужно обращаться экономно и бережно! Как сделать так, чтобы сохранить воду на планете Земля? Плотно закрывать кран Не нужно сильно открывать кран когда моете руки
-
Когда чистите зубы, наливайте воду в стакан. Полоскать рот из стаканчика очень удобно, а воды расходуется меньше. В водоемы нельзя выбрасывать мусор. От загрязнения воды страдает все живое.
-
Большой вред водоемам приносит отравление нефтяными продуктами. От них погибают растения, птицы, рыбы, животные.
-
Закон об охране природы запрещает спускать в воду отбросы с заводов и фабрик.
-
Нельзя вырубать леса вокруг водоемов- это влечет к обмелению рек.
-
Вода-это жизнь! Без нее не проживешь.
-
Экспериментирование. Вода-это жидкость. Нальем в тарелку воды, возьмем губку и опустим ее в воду. А затем выжмем губку. При выжимании губки мы видим капли. Это значит, что вода течет, капает, воду можно переливать. Вывод: вода жидкая, она может принимать форму емкости, в которую ее налили.
-
Какие жидкие вещества вы знаете? Молоко, компот, сок имеют цвет. Вода цвет не имеет, она прозрачная.
-
2. Окрашивание воды. Возьмем стакан с водой Добавим в него краску. Мы видим, что вода изменила цвет. Вывод: вода меняет цвет, если в нее добавить красящее вещество.
-
3. Температура воды. Возьмем два стакана, в один нальем холодную воду, в другую теплую. Опустим поочередно пальчик сначала в стакан с холодной водой, потом с теплой. Почувствуем изменение температуры. В каком стаканчике пальчику было комфортно?
-
Вода может быть холодной, теплой и горячей. С горячей водой нужно быть аккуратней, можно обжечься. В речках, морях, озерах тоже может быть вода теплой и холодной. Горячая вода встречается на Земле в гейзерах.
-
4. Есть ли у воды запах? Понюхайте воду- у воды нет запаха. Добавьте в воду мыло. У воды появился запах. Вывод: вода не имеет запах до тех пор, пока в нее ничего не добавят.
-
5. Твердое состояние воды. Возьмем лед и подержим его в руке. Что происходит со льдом? Наши руки теплые, лед тает и превращается в воду. Вывод: лед- это тоже вода, только в твердом состоянии.
-
6. Газообразное состояние воды (пар). Возьмем термос и нальем туда горячую воду. Из термоса идет пар. Поднесем к термосу зеркало и подержим его над паром. На зеркале образовались капли. Вывод: пар-это тоже вода.
-
Из всего можно сделать вывод: вода- источник жизни, без воды ни одно живое существо не будет жить. Вода прозрачная, не имеет запаха, если в нее не добавлять красящие и пахучие вещества. Вода может быть теплой, горячей, холодной. Вода может быть в жидком, твердом (лед) и газообразном состоянии (пар). Воду нужно беречь! Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.