Содержание
-
-
Содержание:
Раскрытие темы «Игры с водой» «Окрашивание воды» «Цветные колечки» «Перемещение воды с помощью губки» «Перемещение воды с помощью резиновой груши» «Игры с мыльной пеной» «Чудо – мельница» «Плавает – тонет» «Всем нужна вода» «Ловись, рыбка» «Игры с воздухом и ватными шариками» «Беги шарик по дорожке» Литература О себе
-
Цель работы: развитие умений ребенка взаимодействовать с исследуемыми объектами в «лабораторных» условиях как средствами познания окружающего мира Задачи: 1) сформирование у детей знания об окружающем мире; 2) привить первоначальные навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, самостоятельности; 3) развитие причинно-следственных связей и отношений; 4)развитие мыслительных процессов и мыслительных операций; 5)повышение уровня речевой активности, обогащение активного словаря. Фотоматериалы
-
«Игры с водой»
-
«Окрашивание воды»
-
«Цветные колечки»
-
«Перемещение воды с помощью губки»
-
«Перемещение воды с помощью груши»
-
«Игры с мыльной пеной»
-
«Чудо - мельница»
-
«Плавает – тонет»
-
«Всем нужна вода»
-
«Ловись, рыбка»
-
«Игры с воздухом и ватным шариком»
-
«Беги шарик по дорожке»
-
Спасибо за внимание
-
Литература: Организацияэкспериментальнойдеятельностидошкольников. /Подобщ.ред. ПрохоровойЛ.Н.- М.: АРКТИ, 64с. Интернет - источник tmndetsady.ruИнтересный педагогический опыт› Экспериментирование
-
О себе
Внимательная, заботливая, любящая. Воспитывает, увлекает, развивает. Стремится к новым знаниям Активно участвует в воспитательной работе. Воспитатель.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.