Содержание
-
Выполнила Петрова О.Л
-
Актуальность:Создание условий для развития познавательной активности, интеллектуально – творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в ходе экспериментальной деятельности дошкольников.Задачи:1.Систематизировать и закрепить представление детей о воде, о круговороте воды в природе.2. Способствовать формированию представлений о воде, как среде обитания растений, животных, человека.3. Развивать речевые и познавательные способности дошкольников в ходе заучивания стихотворений, пословиц и поговорок, отгадывания загадок.4. Развивать мышление, внимание, память, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы.5. Воспитывать у детей бережное и осознанное отношение к воде; эмоциональный отклик, любознательность.
-
Загадки о воде.
Показать разнообразие состояний воды в окружающей среде, мобилизовать мыслительную деятельность для поиска ответа на поставленный вопрос. Развивать мышление, смекалку. Воспитывать бережное отношение к воде.
-
Дидактическая игра «Круговорот воды в природе»
Цель: Ознакомление детей с круговоротом воды в природе. Задача: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о круговороте воды в природе. Развивать мышление, наблюдательность. Воспитывать умение работать сообща. Ход игры: Собрать цепочку последовательности круговорота воды в природе.
-
Вода в природе Свойства воды
Цель: Совершенствовать знания детей о разнообразных свойствахводы. Задачи: Систематизировать представления детей о свойствах воды : прозрачная, бесцветная, безвкусная, без запаха. Она растворяет, принимает форму любого сосуда, переходит в разные состояния: жидкая, пар, лед. Расширять знания детей о назначении воды в нашей жизни. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования; развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать; активизировать и обогащать словарь детей. Цель: Расширять знания о воде. Уточнить, в каких состояниях она существует в природе. Задачи: Закрепить знания о разных состояниях в природе. Развивать наблюдательность, умение обобщать и делать выводы.
-
Как человек использует воду.Цели: Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни. Воспитывать бережное отношение к воде.Задачи:Расширять знания детей о значении воды в жизни человека.Воспитывать у детей эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к воде и окружающему миру в целом.
-
Пословицы и поговорки Картотека игр экспериментов
Цель: Создать условие для обогащения образной речи детей посредством малых фольклорных форм. Задачи: Воспитывать интерес к народной культуре через разучивания пословиц. Обогащать словарь. Развивать память, образное мышление. Цель: помогает развивать у детей любознательность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Обогащать словарный запас.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.