Презентация на тему "Волшебница Вода"

Презентация: Волшебница Вода
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Волшебница Вода" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Волшебница Вода
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 25 «Ромашка» Познавательно-исследовательский проект Подготовила: воспитательАглеулина Р.Г.

  • Слайд 2

    Цель: Формировать у детей представления о природном объекте – воде, о значении воды в природе через исследование свойств воды и установление причинно-следственных связей.

  • Слайд 3

    Задачи: Обучающие: Продолжать знакомить детей с самым важным компонентом природы – водой, без которой невозможна жизнь на планете Земля. Расширять представления о роли воды в жизни растений, животных, человека и ее влиянии на здоровье. Формировать представления о свойствах воды, о состояниях воды. Формировать осознанное, бережное отношение к воде как важному природному ресурсу, закладывать основы экологической культуры личности. Развивающие: Развивать наблюдательность, интерес к познавательно-исследовательской деятельности, самостоятельность, активность, инициативность. Развивать умение работать в группе. Воспитательные: Воспитывать интерес к явлениям в природе, бережное отношение к воде. Воспитывать любознательность, доброжелательное взаимодействие детей друг с другом.

  • Слайд 4

    Актуальность: Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. По результатам бесед с детьми выяснили, что детям интересно было бы узнать, что происходит с водой, какие у неё свойства, откуда берётся вода в кране, почему идёт дождь, как превращается в снег, лёд, снежинки; есть ли вода в организме человека. Как вода помогает всему живому жить и расти, кто живёт в воде. Задача взрослых – научить детей самостоятельно добывать знания исходя из опытно - экспериментальной работы, делать элементарные выводы и умозаключения в ходе знакомства с водой, бережно относиться к природным ресурсам Родины. .

  • Слайд 5

    Постановка проблемы: Развитие познавательной активности детей. Вовлечь детей в активное освоение окружающего мира, помочь им овладеть способами познания связей между предметами и явлениями. Развитие любознательности в процессе активной познавательно - исследовательской деятельности

  • Слайд 6

    Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий Продолжительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатели, дети 6-7 лет, родители Сроки реализации: 2 недели,

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат: •Воспитание у детей бережного отношения к объектам окружающего мира, умения видеть красоту окружающего мира; •Формирование представлений о некоторых природных объектах, явлениях, закономерностях; привитие навыков экологически грамотного поведения в природе и в быту; •Умения прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде; желания предпринимать определенные действия по ее сохранению и улучшению. •Обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности; •Формирование у детей умения ставить проблему, находить пути решения, планировать, самостоятельно работать с информацией, быть ответственным партнером, уважать мнение собеседника; •Появление стимула для работы и познания с удовольствием, с желанием; формирование у детей опытно – исследовательских навыков.

  • Слайд 8

    План реализации проекта: Подготовительный этап: 1.Подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта. 2.Разработать перспективный план по работе с детьми. 3.Пополнить развивающую среду. 4.«Модель 3 вопросов». 5.Сбор необходимого оборудования, материалов для проведения опытов с водой.

  • Слайд 9

    Основной этап: 1.Выпуск газеты «Всемирный день воды». 2.Пополнить развивающую среду: • Подбор художественной литературы, энциклопедий по теме; • Подбор карт, схем; • Составление картотек загадок, стихов, поговорок; • Составление картотеки опытов и экспериментов с водой; • Подготовка оборудования для опытов с водой; 3.Просмотр презентации «Мир воды»и т.д. 4.Просмотр мультфильма «Круговорот воды в природе» и т.д. 5.Чтение художественной литературы. 6.Лепбук «Вода».

  • Слайд 10

    Заключительный этап: 1.Выпуск газеты «Всемирный день воды». 2.Изготовление книжки-малышки «Жила-была Капелька». 3.Презентация семейных проектов «Экспериментируем с детьми дома».

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке