Содержание
-
«Вода-волшебница»
Тип проекта – краткосрочный,познавательно-поисковый. Участники: дети 2 мл. гр., воспитатель Жвания Я. Ю.
-
Актуальность:
В данном возрасте у детей не сформированы основы культуры рационального природопользования. И по этому выбрав эту проблему я хочу, чтобы дети поняли, что вода очень важна для всех живущих на Земле.
-
Цель:
Создать условия для формирования у детей знаний о природе, элементов экологической грамотности.
-
Задачи:
Расширять представления детей о свойствах воды. Формировать представления о значении воды в жизни человека. Обогащать и активизировать словарь. Развивать поисковую деятельность, интеллектуальную активность. Воспитывать бережное отношение к воде. Поощрять проявления инициативы и любознательности с целью получения новых знаний.
-
Ожидаемые результаты:
Сформировано представление детей о свойствах воды; умеют определять различные состояния воды. Повышение уровня развития речи, обогащение словарного запаса. Развито бережное отношение к воде. Развито понимание, какую роль играет вода в жизни нашей Земли.
-
1 этап: Предварительный (подготовительный)
Беседы. Рассматривание иллюстраций с изображением воды. Чтение художественной литературы.
-
2 этап: Практический
Во время умывания чтение потешки о воде.
-
Игра «Прятки»Цель: Углубить знания свойств и качеств воды, развивать любознательность; закреплять знания правил безопасности при обращении со стеклянными предметами.
-
Ухаживаем за цветами
-
«У воды не запаха и вкуса»Цель: дать детям знания: вода не имеет вкуса и запаха.
-
3 этап: Презентационно-обобщающий.
Создание: - уголка – экспериментирования; - книги с потешками; - картотека дидактических игр; презентации; Игра – забава «Мыльные пузыри»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.