Презентация на тему "Презентация к проекту Моя семья"

Презентация: Презентация к проекту Моя семья
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.9 Мб). Тема: "Презентация к проекту Моя семья". Предмет: окружающий мир. 19 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к проекту Моя семья
    Слайд 1

    Проект «Моя семья» МАДОУ «Детский сад №10 «Золотая рыбка» Воспитатели: Масагутова И.З. Светич И.А

  • Слайд 2

    Семья – это самое дорогое и родное, что есть у каждого человека. «Семья – это та самая среда, в которой человек учится, и сам творит добро» В. А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Семья, изначально существующая в сознании ребенка как круг его близких родственников, начинает осознаваться как союз людей, связанных родственными узами. Семья играет важную роль в духовном становлении человека, а значит и всего общества. Семья — источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек. Основное условие ФГОС ДО: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО является принцип партнёрства с семьёй. Стандарт открывает широкие возможности для включения в процесс данного взаимодействия всех «заинтересованных субъектов» взрослого сообщества. Программа «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» в дошкольном образовании позволяет создать необходимую основу для работы с детьми по освоению духовно-нравственных и социокультурных ценностей. Раздел программы «Моя семья» способствует объединению усилий педагогов и родителей по духовно – нравственному воспитанию детей, освоению единой системы ценностей родителями и детьми, организации эффективного общения, активного взаимодействия. Одной из форм такого взаимодействия является проектный метод. Главной задачей реализации проекта «Моя семья» является формирование единой социокультурной среды в дошкольном образовательном учреждении и семье ребенка.   Актуальность

  • Слайд 4

    Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому. Дети должны научиться не только брать, но и отдавать: заботиться о близких с детства, быть внимательными друг к другу, словом и делом помогать. Ребенок, который с детства знает свои «корни», родителей, родной язык, историю - вырастет духовно здоровым.

  • Слайд 5

      Тип проекта: исследовательский Сроки реализации: краткосрочный Участники проекта: дети, родители воспитанников, воспитатели групп, учитель-дефектолог (тифлопедагог).  

  • Слайд 6

    Цель:побудить интерес детей к своей семье, привлечь внимание детей к важной роли семьи в их жизни. Задачи: Формировать у детей понятие «семья»; расширять представления детей о семье; Формировать представления о родственных отношениях. Формировать представления о семейных традициях и праздниках. Познакомить детей с понятием «генеалогическое древо семьи». Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной познавательной деятельности. Воспитывать уважительное отношение и любовь к родным и близким.

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат За время реализации проекта «Моя семья» мы планируем повысить уровень знаний детей о семье. Дети узнают о родственных отношениях, об истории и традиции семьи, будут иметь представление о родословной как истории семьи. Благодаря проекту знания о нравственности, сопричастности к семье и семейным традициям у участников проекта станут осмысленными, прочувствованными.

  • Слайд 8

    Работа проводилась по четырем этапам. 1этап Подготовительный Довести до участников проекта важность данной проблемы (индивидуальные беседы и объявление родителям, встреча за круглым столом). Подобрать и изучить методическую литературу по данной теме. Подобрать наглядный и дидактический материал, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Семья».

  • Слайд 9

    2 этап Организационный Составить перспективный план проекта. Разработать конспекты НОД, сценарии для детей, консультация и памятки для родителей. Создать предметно - развивающую среду. Познакомить родителей с планом проекта.

  • Слайд 10

    Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие 3 этап Формирующий Реализация перспективного плана проекта по образовательным областям

  • Слайд 11

    На четвертом (заключительном) этапе была организована выставка «Моя семья», где были представлены поделки, альбомы, стенгазеты, выполненные родителями вместе с детьми, презентация проекта, презентации роликов о семье.

  • Слайд 12

    Чтобы проект был выполнен продуктивно и успешно, был разработан план на весь срок реализации, с которым были ознакомлены все родители.

  • Слайд 13

    Взаимодействие с родителями: Цель: формировать у родителей осмысленный подход к своевременности воспитания у детей послушания, заботливого отношения к своим близким, ценности домашнего мира, согласия, послушания, мудрости старшего поколения. Индивидуальные беседы по теме проекта. Консультации для родителей «Моя семья — моя крепость», «История моей семьи», «Семейные традиции» Беседы с родителями о послушании и добром согласии Оформление коллажа «Моя семья» Создание видеоролика о семье. Участие в фотоконкурсах. Мастер класс для родителей «Попробуем сделать свое генеалогическое древо»

  • Слайд 14

    Подарки для папы Подарки для мамы

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Заключение. Благодаря данному проекту, у детей и их родителей появились общие дела. За время реализации проекта взрослые из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками. Родители стали проявлять искренний интерес к жизни группы, научились выражать восхищение результатами и продуктами деятельности своих детей, эмоционально поддерживать своего ребёнка. А главное – дети узнали много интересного о своей семьи.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке