Содержание
-
Воспитатель – Баранчикова Ю.В. 2015г Презентация по опытно-экспериментальной деятельности детей в старшей группе « Детский сад № 52» ОАО «РЖД» .
-
«Люди научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.» К.А. Тимирязев
-
Мир окружающий ребенка. – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский
-
Основной целью опытно-экспериментальной деятельности дошкольников является развитие свободной творческой личности ребенка.
-
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь, соблюдать правила безопасности. Освоение систематизированных поисково-познавательных знаний детей, становление опытно-экспериментальных действий формирует основы логического мышления, обеспечивает максимальную эффективность интеллектуального развития дошкольников и их полноценную готовность к обучению в школе.
-
Формы работы опытно – экспериментальной деятельности детей старшего возраста
Содержание этой работы реализуется в следующих в трёх блоках педагогического процесса: -Специально организованные занятия по познавательной деятельности с включенными опытами по заданной теме; - Совместная деятельность педагога с детьми;, - Свободная деятельность детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.