Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАБЛЮДЕНИЙ И ОПЫТНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАБЛЮДЕНИЙ И ОПЫТНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАБЛЮДЕНИЙ И ОПЫТНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" по окружающему миру. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 1.6 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАБЛЮДЕНИЙ И ОПЫТНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    Слайд 1

    ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАБЛЮДЕНИЙ И ОПЫТНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ВОСПИТАТЕЛЬ Раку О.К. МАДОУ № 39 г. Королева, М.о.

  • Слайд 2

    Цель:

    Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению

  • Слайд 3

    Задачи:

    1. Формировать у детей старшего дошкольного возраста интерес к опытно-экспериментальной деятельности. 2.Развитие мыслительных способностей: анализ, классификация, сравнение,обобщение. 3. Социально- личностное развитие дошкольника: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

  • Слайд 4

    Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественно-научных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать,размышлять, сравнивать, отвечать на вопросы, делать выводы, устанавливать причинно-следственную связь,соблюдать правила безопасности. Освоение систематизированных поисково-познавательных знаний детей, становление опытно-экспериментальных действий формирует основы логического мышления,обеспечивает максимальную эффективность интеллектуального развития дошкольников и их полноценную готовность к обучению в школе.

  • Слайд 5

    Формы работы опытно – экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Содержание этой работы реализуется в следующих трех блоках педагогического процесса: специально организованные занятия по познавательной деятельности с включенными опытами по заданной теме; совместная деятельность педагога с детьми; свободная самостоятельная деятельность детей.

  • Слайд 6

    Структура детского экспериментирования постановка проблемы, которую необходимо разрешить; целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы); выдвижение гипотез (поиск возможных путей решения); проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях); анализ полученного результата (подтвердилось - не подтвердилось); формулирование выводов.

  • Слайд 7

    Опытническая деятельность это наблюдение,которое проводится в специально организованных условиях и способствует формированию у детей познавательного интереса к природе,развивает наблюдательность,мыслительную деятельность. В каждом опыте раскрывается причина наблюдаемого явления,в ходе чего дети самостоятельно учатся анализировать,делать выводы и аргументировать их.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Использование мнемосимволов в составлении описательного рассказа о свойствах воды

  • Слайд 10

    Усваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит,видит и делает сам.

  • Слайд 11

    Выводы:

    В процессе экспериментирования у детей формируются не только интеллектуальные впечатления, но и развиваются умения работать в коллективе и самостоятельно, отстаивать собственную точку зрения, доказывать ее правоту, определять причины неудачи опытно-экспериментальной деятельности, делать элементарные выводы.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации