Презентация на тему "Ромашка"

Презентация: Ромашка
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Ромашка" по окружающему миру. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 1.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ромашка
    Слайд 1

    г. Лыткарино 2016г «Опытно-экспериментальная деятельность в МДОУ детский сад №23 «Ромашка» .

  • Слайд 2

    «Люди научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне всравнении с теми, кто такой школы не прошел.» К.А. Тимирязев

  • Слайд 3

    Мир окружающий ребенка – это, прежде всего, мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский

  • Слайд 4

    На участке детского сада

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Занимательные опыты, эксперименты побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Опытно-экспериментальная деятельность, организуемая взрослым. Задачи, решаемые в процессе опытно-экспериментальной деятельности: формирование у детей дошкольного возраста диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей; развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств, символов, условных заместителей, моделей. поддержание у детей познавательной активности, инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности. расширение перспектив развития поисково-познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия

  • Слайд 11

    Направления опытно - экспериментальной деятельности Неживая природа три состояния воды Свойства воды Дружба красок Как увидеть воздух и др. Живая природа Какмаскируются животные Определение возраста рыбы Что нужно растениям для жизни и др. Человек (рукотворный мир) Испытаниямагнита Сильная газета Тонет - не тонет Свойства стекла и др.

  • Слайд 12

    Уголок природы в детском саду

  • Слайд 13

    В уголке экспериментальной деятельностидолжны быть выделены:

    1)Место для постоянной выставки, где размещают музей, различные коллекции. Экспонаты, редкие предметы (раковины, камни, кристаллы, перья и т.п. Место для приборов Место для хранения материалов (природного, «бросового») Место для проведения опытов 4) Место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки, стружка, пенопласт и др.)

  • Слайд 14

    Уголки экспериментирования в детском саду семена бобов, фасоли, гороха- некоторые пищевые продукты (сахар, соль, крахмал, мука и т.п) мерные ложки- пластиковые стаканы, ложки пластиковые бутылки взбивалки щетки и губки пробки воронки и сита трубочки

  • Слайд 15

    Уголки экспериментирования в детском саду

    медицинские материалы: пипетки с закругленными концами, колбы, деревянные палочки, шприцы без игл, термометры микроскоп разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная и т.д.; "бросовый материал": веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки бусинки, пуговицы, лоскутки ткани

  • Слайд 16

    -проборы-помощники: увеличительное стекло, песочные часы, микроскопы, лупы зеркала, бинокли лампы, фонарики-природный материал: шишки, ракушки, желуди и т.д. пластиковые банки, стаканы разной формы -семена разных растений

  • Слайд 17

    клеенчатые фартуки, нарукавники, резиновые перчатки, тряпки разнообразные емкости пипетки с закругленными концами, колбы, деревянные палочки, мерные ложки, резиновые груши, шприцы без игл

  • Слайд 18

    Проблемная ситуация Уточнение правил безопасности Проверка предположения (отбор нужных средств, реализация в действии ) Подтвердилось Не подтвердилось Выдвижение гипотез (как, с помощью чего, что получается) Формулирование выводов (как получилось) Выдвижение новых гипотез Реализация в действии Подтвердилось Формулирование выводов (как получилось) Структура детского экспериментирования

  • Слайд 19

    Экспериментирование с водой ,позволяет детям сравнить различные состояния воды. («Вижу - не вижу», «Где вода?», «Игры с кубиком льда», «Почувствуйте стакан», «Рукам своим не верю», «Что в банке?», «Где больше?», «Какая температура?»)

  • Слайд 20

    Экспериментирование с песком, даёт детям возможность выделить для себя новые свойства песка («Свойства мокрого песка», «Песочный конус», «Чистая вода», «Можно ли услышать песок?», «Цветной песок», «Ветер в пустыне»

  • Слайд 21

    Экспериментирование с воздухом, дает детям возможность познакомиться со свойствами воздуха («Ветер и семена», «Ветер по морю гуляет», «Где живет воздух?» «Для чего растениям нужен воздух?»)

  • Слайд 22

    Китайская пословица гласит:

    «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке