Содержание
-
ПроектТЕМА : «Садим овощи»Ответственный за проект: Мелешко Л.Н.Участники проекта: Мустафина Д.Х, Ленина О.А
Паспортпроекта Тип проекта: познавательно-игровой Вид проекта: исследовательский По продолжительности: долгосрочный (с 10мая по16 июня 2019 года , неделя) Создатель проекта Мелешко Л.Н. Участники проекта: воспитатели: Мустафина Д.Х, Ленина О.А и дети второй группы раннего возраста №1,
-
Цель проекта:Через различные виды деятельности дать детям элементарные представления о свойствах семян; о посадке и прополке овощей; о уборке урожая; о значении овощей в жизни человека.Способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей.
Задачи проекта: Образовательная:-Формировать представления детей о посадке овощей – активизировать словарь по теме.Обучать детей навыкам экспериментирования с семенами гороха.Развивающая:-Развивать наблюдательность, мышление, память, умение анализировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы, обогащать словарный запас детей, развивать речь.Воспитательная:-Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру.Проблема: Во время рассказа о горохе дети испытывали затруднения при ответах на вопросы о том, как из гороха появился росток, как из ростка вырастает стебель , а на стебле плоды. На основании возникшей проблемной ситуации, я решила приступить к разработке и реализации данного проекта.
-
Формирование элементарных представлений о росте семян, из каких семян вырастают те или иные культуры, значение овощей в жизни человека. Эмоциональное проявление детей во всех видах деятельности. Формирование навыков совместной деятельности.
Актуальность: Дети часто задают вопросы, и далеко не на все вопросы можно ответить так, чтобы малыш понял. Порой бывает мало одного ответа, возникает потребность провести экспериментирование – показать и рассказать, как происходит то или иное действо в природе, уточнить знания о свойствах и качествах объектов, их изменениях. Каждый опыт помогает находить решение различных задач и даёт возможность понять, почему всё происходит так, а не иначе, увидеть закономерности своими глазами. Опытная и исследовательская деятельность несёт в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Дети подводятся к умению рассуждать, делать выводы и умозаключения, что обеспечивает становлению мировоззрения ребёнка, способствует развитию личностного роста. Данный вид деятельности позволяет каждому ребёнку реализовать свою любознательную и познавательную активность, развивает мышление, обогащает знания и словарный запас. Прогнозируемые результаты:
-
Мероприятия по реализации проекта:Художественно- творческая деятельность:
-Чтение сказки «Горошина», «Вершки и корешки» «», «Лейка», Д.Радари «Чипалино». С.Михалков «Овощи» А.Прокофьева «Огород». Отгадывание загадок. Составление рассказа: «Мой любимый овощ», «Как мы садили огород», -слушание песни Группа "Непоседы" - Виноватая Тучка, звуки природы - «Дождь» -рассказывание по сюжетным картинкам «Как огород поливают», «Как появляется из семечка росток, а из земли стебелёк» -продуктивная деятельность (экспериментирование с семенами, наблюдение за ростком, рисование «горошины»)
-
Физическое развитие:
Развивать координацию движений, формировать умение ориентироваться в пространстве, развивать внимание, уметь снимать напряжение и усталость. Игровая деятельность: игровые ситуации на тему «магазин» Игра : «Где, что растёт?» подвижная игра «Солнышко и дождик»; «Ой, что за народ?» игра на развитие речевого дыхания «Подуем на листок»» Трудовая деятельность: -прополоть сорняки; Поливаем огород. Пальчиковая гимнастика: «Капуста», «Компот».
-
Мини огород
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.