Содержание
-
-
Участники проекта
-
Девиз проекта: «Этот мир принадлежит и им, не отнимайте его люди! Спасём живой мир вместе!»
-
Проблема: Равнодушное отношение окружающих к сохранению живого мира.
Обоснование проблемы: 1. Пассивное отношение семей к сохранению природы. 2. Нет кормушек для птиц на территории детского сада. 3. Мало единомышленников в решении проблем сохранения природы.
-
Цель проекта:
Привлечь детей и родителей к Всемирному Дню защиты животных. (4 октября – день птиц) Организовать и провести совместно с родителями мероприятия творческого характера для объединения усилий семей в сохранении животного мира планеты. Показать окружающим своё отношение к проблеме!
-
Задачи проекта:
1. Формировать ответственное и деятельное отношение к природе родного края. Сплотить взрослых и детей в желании беречь окружающую природу. Развивать связную речь и познавательную активность детей. В заключение проекта подписание экологического соглашения!
-
2. Научить детей своими руками, с помощью родителей и педагогов, делать кормушки для птиц из бросового материала. Дать почувствовать всем необходимость происходящего при совместном изготовлении, развешивании и кормлении птиц.
-
3. Дать возможность детям и родителям сформировать свою гражданскую позицию по проблеме и оповестить её окружающим в виде экологического плаката. Объединить поколения, детей и взрослых занятых общим делом. Предоставить участникам проекта возможность, обрести единомышленников. Воспитывать желание помогать братьям нашим меньшим.
-
Выполнение проекта:1 этап – подготовительный
В начале и в конце проекта воспитателями и детьми было проведено экологическое наблюдение «Мир вокруг нас!». Решение поставленных задач с родителями и детьми.
-
2 этап – основной. I неделя .
1. Мастерская добрых дел «Кормушки своими руками!» (совместная вечерняя деятельность детей с родителями, педагогами). 2. Развешивание взрослыми и детьми кормушек на территории детского сада и во дворах проживания детей 3. Подборка и выставка книг, энциклопедий о живой природе (вечерняя познавательная деятельность - чтение и беседа о прочитанном материале). 4.Просмотр презентаций: «Зимующие и перелетные птицы», «Берегите птиц».
-
II неделя .
1. Создание плакатов «Спасем и сохраним живой мир!» (совместная вечерняя деятельность детей с родителями, педагогами.) 2. Выставка экологических плакатов в холле детского сада. 3. Развешивание экологических плакатов - призывов по месту проживания детей. 4. Выставка детских рисунков и раскрасок «Живой мир» 5. Подборка настольных экологических игр и совместная вечерняя игровая деятельность со взрослыми. 6. Дидактические игры о поведении в природе, разнообразии живого мира, особенностях поведения и вида животных и растений.
-
-
-
Наглядная информация.
1. Аншлаг проекта. 2. Папка «Природа в поэзии!». 3. Высказывания о природе выдающихся людей. 4. Папка «Всё о братьях наших меньших» с загадками, стихами о животных . 5. Папка «Гербарий деревьев нашего парка» 6.Папки: «Дикие и домашние животные» 7. Памятка: «Как вести себя в гостях у Природы!».
-
Результат:
- Участие в проекте 87 % семей. - Подписаны в группе экологические соглашения всеми семьями. - Изготовлены своими руками и развешаны кормушки для птиц на участках детского сада и во дворах проживания детей, чтобы всю зиму ухаживать за птицами, подкармливать. - Изготовлена для малышей книга - самоделка «Мы и наши друзья!». - Развешаны экологические плакаты по месту проживания детей для того, чтобы показать окружающим своё отношение к проблеме и увеличить число людей неравнодушных к сохранению природы! - Создан фотоальбом «Чудеса природы!» - Получены положительные отзывы родителей о проекте .
-
Подписание экологического соглашения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.