Презентация на тему "Проект для детей старшего дошкольного возраста "О чём рассказала капелька?""

Презентация: Проект для детей старшего дошкольного возраста "О чём рассказала капелька?"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект для детей старшего дошкольного возраста "О чём рассказала капелька?"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект для детей старшего дошкольного возраста "О чём рассказала капелька?"
    Слайд 1

    Проект«О чём рассказала капелька» Горячева И.Е. Стрелкова Т.Н.

  • Слайд 2

    Выбор темы проекта

    Выбор темы проекта не случаен. Дети нашей группы очень любознательные. Их интересует всё на свете. Больше всего они любят эксперименты с водой. Мы решили расширить имеющиеся понятия о воде у детей. Так появился проект «О чём рассказала капелька», который в доступной для детей среднего возраста форме рассказывает о круговороте воды в природе.

  • Слайд 3

    Модель трёх вопросов

  • Слайд 4

    Тип проекта- исследовательский, творческий Вид проекта – комплексный Продолжительность проекта – краткосрочный (3 недели) Предмет исследования –свойства воды Возраст детей - 4-5 лет

  • Слайд 5

    Цель проекта: Формирование представлений о свойствах воды, о значении воды в жизни всего живого на земле, о воде, как источнике жизни. Задачи проекта: -Активизация творческого мышления детей. -Выявление свойств воды (не имеет цвета, запаха и вкуса). -Выявить что лед – твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды. -Познакомить детей с состоянием воды (имеет газообразную форму-пар, твёрдую - лёд, и жидкую форму). -Познакомить с процессом растворения краски в воде (произвольно и при помешивании). -Развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность, усидчивость. -Воспитывать бережное отношение к воде

  • Слайд 6

    «Паутинка» к проекту

  • Слайд 7

    Алгоритм тематического планирования

  • Слайд 8

    Старт проекта

    Введение в проект. Сочиняем сказку о путешествиях капельки Дети совместно с воспитателем сочиняют сказку о путешествии капельки (подбирают определения к существительным)

  • Слайд 9

    Оформление уголка для родителей

  • Слайд 10

    Работа с родителями

    1. Помощь в создании дипломов исследователя «Капелька» 2. Пополнение книжного уголка книгами о воде 3. Помощь в оформлении папки-передвижки о воде, её свойствах 4. Чтение дома о воде (стихи, сказки и др.).

  • Слайд 11

    Организация среды, ориентированной на ребёнка

    Для того, чтобы дети «погрузились» в тему проекта, в группе создана предметно- развивающая среда, которая способствует развитию исследовательской, поисковой , творческой и самостоятельной деятельности ребёнка и позволяющей ему найти ответы на интересующие вопросы.

  • Слайд 12

    Особая организация развивающей среды

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Продукты детской деятельности

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Наша мини-библиотека

  • Слайд 17

    Формирование математических представлений (морские жители)

  • Слайд 18

    Физическое развитие (по мостику через речку)

  • Слайд 19

    Физическое развитие (игра «Дождик»)

  • Слайд 20

    Эксперименты с водой

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Вручение дипломов - «капелек»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке