Содержание
-
Проект«О чём рассказала капелька» Горячева И.Е. Стрелкова Т.Н.
-
Выбор темы проекта
Выбор темы проекта не случаен. Дети нашей группы очень любознательные. Их интересует всё на свете. Больше всего они любят эксперименты с водой. Мы решили расширить имеющиеся понятия о воде у детей. Так появился проект «О чём рассказала капелька», который в доступной для детей среднего возраста форме рассказывает о круговороте воды в природе.
-
Модель трёх вопросов
-
Тип проекта- исследовательский, творческий Вид проекта – комплексный Продолжительность проекта – краткосрочный (3 недели) Предмет исследования –свойства воды Возраст детей - 4-5 лет
-
Цель проекта: Формирование представлений о свойствах воды, о значении воды в жизни всего живого на земле, о воде, как источнике жизни. Задачи проекта: -Активизация творческого мышления детей. -Выявление свойств воды (не имеет цвета, запаха и вкуса). -Выявить что лед – твердое вещество, плавает, тает, состоит из воды. -Познакомить детей с состоянием воды (имеет газообразную форму-пар, твёрдую - лёд, и жидкую форму). -Познакомить с процессом растворения краски в воде (произвольно и при помешивании). -Развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность, усидчивость. -Воспитывать бережное отношение к воде
-
«Паутинка» к проекту
-
Алгоритм тематического планирования
-
Старт проекта
Введение в проект. Сочиняем сказку о путешествиях капельки Дети совместно с воспитателем сочиняют сказку о путешествии капельки (подбирают определения к существительным)
-
Оформление уголка для родителей
-
Работа с родителями
1. Помощь в создании дипломов исследователя «Капелька» 2. Пополнение книжного уголка книгами о воде 3. Помощь в оформлении папки-передвижки о воде, её свойствах 4. Чтение дома о воде (стихи, сказки и др.).
-
Организация среды, ориентированной на ребёнка
Для того, чтобы дети «погрузились» в тему проекта, в группе создана предметно- развивающая среда, которая способствует развитию исследовательской, поисковой , творческой и самостоятельной деятельности ребёнка и позволяющей ему найти ответы на интересующие вопросы.
-
Особая организация развивающей среды
-
-
Продукты детской деятельности
-
-
Наша мини-библиотека
-
Формирование математических представлений (морские жители)
-
Физическое развитие (по мостику через речку)
-
Физическое развитие (игра «Дождик»)
-
Эксперименты с водой
-
-
Вручение дипломов - «капелек»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.