Содержание
-
Мир цветовпроект для старшей группы детского сада.
Первый цветок ломает ледок. На хороший цветок летит мотылек. Где цветок, там и медок.
-
Цель проекта:
Научить дошкольников бережному отношению к цветам, как к объектам живой природы.
-
Задачи:
- расширить знания детей о цветах; - познакомить с основными правилами ухода за растениями на клумбах; - способствовать эстетическому развитию личности дошкольника.
-
Проект осуществляется в три этапа: 1.Организационный: - оформление клумб на участке ДОУ «Цветы вокруг нас»; - подбор материала; - разработка плана реализации проекта. 2.Основной: - в группе: беседы, дидактические игры, просмотр презентации «История семечка», беседа с родителями; - на участке: наблюдение за цветами; посадка рассады цветов, поливка клумб с цветами. 3. Заключительный: - выставка продуктивной деятельности детей.
-
Понедельник 1. Презентация «История семечка». 2. Дидактическая игра «Выбери предметы, необходимые для ухода за садовыми растениями». 3. Разучивание песни «Самый волшебный цветок». 4. Игра по картинкам или предметам по принципу «Убери лишнее». 5. Беседа с родителями о проекте. 6. Помощь родителей в оформлении клумб на участке ДОУ.
-
Вторник 1. Беседа «Цветы в нашей жизни». 2. Наблюдение за одуванчиком. 3. Разучивание танца «Поляна цветов». 4. Игры на закрепление знаний цветовых оттенков: «Назови, какого цвета?», «Найди такой же по цвету». 5. Поговорим с детьми о пользе цветов (задание родителям).
-
Среда 1. Беседа «Кто любит цветы, тот не может быть злым». 2. Рассматривание картин с изображением цветов. 3. Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Хоровод цветов». 4. Ежедневный полив цветов на клумбах участка ДОУ. 5. Цветы в рисунках. Конкурс рисунков «Цветы глазами детей».
-
Четверг. 1. Чтение художественной литературы: М. Пришвин «Золотой луг». 2. Пальчиковые игры (ручки превратились в цветы): «Наши алые цветы», «Цветы». 3. Лепка «Одуванчики на лугу». 4. Ручной труд из бумаги. Коллективная работа «Букет цветов». 5. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Цветы и ветер». 6. Игры в песочнице «Укрась торт». 7. «Сказка про цветы» (сочиняем дома).
-
Пятница. 1. Наблюдение за цветами на клумбах. Какие изменения произошли с цветами за неделю? 2. «Цветочный калейдоскоп». Досуг на свежем воздухе с участием детей разновозрастных групп ДОУ. 3. Игра малой подвижности с мячом «Назови цветок».
-
Пятница. 1. Наблюдение за цветами на клумбах. Какие изменения произошли с цветами за неделю? 2. «Цветочный калейдоскоп». Досуг на свежем воздухе с участием детей разновозрастных групп ДОУ. 3. Игра малой подвижности с мячом «Назови цветок».
-
Пятница. 1. Наблюдение за цветами на клумбах. Какие изменения произошли с цветами за неделю? 2. «Цветочный калейдоскоп». Досуг на свежем воздухе с участием детей разновозрастных групп ДОУ. 3. Игра малой подвижности с мячом «Назови цветок».
-
-
Выводы:
1.Развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах. 2.Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами). 3.Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.