Содержание
-
Комитет по образованию Администрации города ПодольскаМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №17воспитатель младшей группы Галиева А.Н.Март-апрель 2014 г.
Проект «Дорогою добра»
-
Цель проекта: Формирование доброжелательного отношения к окружающему миру.
-
Задачи: Развивать умение проявлять доброе отношение к близким людям. Обогащать словарь детей «добрыми» словами. Учить анализировать свои поступки и поступки литературных героев. Воспитывать любовь и заботу о ближнем. Развивать связную речь детей, коммуникативные навыки, мышление. Создавать возможность для творческого развития детей.
-
Участники проекта: дети младшей группы МДОУ №17 воспитатели родители инструктор по физическому воспитанию педагог-психолог музыкальный работник
-
Предполагаемые итоги реализации проекта. Дети, родители, педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости. Дети умеют анализировать свои поступки и поступки литературных героев. Дети умеют регулировать свое поведение согласно социальным нормам. У детей появится умение налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Умеют организовывать творческие, коммуникативные игры. Знают пословицы, поговорки, потешки по теме. Выставка детских работ «Дорогою добра»
-
Разработка проекта. Для создания необходимых педагогических условий: Довели до участников важность данной темы. Нашли дополнительную информацию в журналах «Дошкольное воспитание», дополнительной литературе. Создали развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты, для игровой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме. Подобрали материал для продуктивной деятельности. Составили перспективный план мероприятий.
-
Тематические занятия «Утро начинается с улыбки» «Сказочный денек» «Дарите людям доброту» «Мирилки для ребят» «Вежливые слова» «Ласковое слово и кошке приятно» «Дерево дружбы»
-
Продуктивная деятельность
Аппликация: «Корабль для папы», «Флажки», «Цветок для мамы», «Волшебный цветок добрых слов» Рисование: «Я рисую свое настроение», «Семейное дерево» Лепка : «Тарелки с угощеньями», «Цветы для мамы» Коллективная работа: «Наше дерево дружбы»
-
Игровая деятельность
Дидактические игры: «Угадай, чей голосок», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Дополни рисунок», «Школа вежливости», «Я не должен - я должен», «Звери на болоте» и т.д. Сюжетно –ролевые игры: «Семья», «Магазин», «Больница» и т.д. Музыкально-театрализованные: «Теремок», «Репка», «Выйдем с Мишкой погулять» и т.д. Коммуникативные игры: «Мост дружбы», «Радио», «Секрет», «Добрые и вежливые слова», «Добрые приветствия», «Солнце». Подвижные игры: «Добрые эльфы», «Волшебный стул», «Птички и птенчики», «Наседка и цыплята» и т.д.
-
Художестннаялитература
Цель: воспитывать интерес к художественной литературе, развивать способность к целостному восприятию произведений разных жанров, обеспечить усвоение содержания произведений и эмоциональную отзывчивость на него. Загадки, потешки, пословицы о добре, дружбе. Ненецкие сказки «Айога», «Три сына». Осеева «Добрые слова». А. Кузнецов «Подружки» Е.Благинина«Подарок», «Игра» Сказка «Как светлячок друга искал» Р.н.сказки: «Колобок», «Теремок», «Репка», «Гуси-лебеди», «Зимовье зверей» и др. С.Маршак«Детки в клетке» В.Маяковский«Что такое хорошо и что такое плохо?»
-
Здоровьесберегающие технологии
Цели: воспитывать желание заботиться о своем здоровье. Комплекс закаливающих процедур по «дорожкам здоровья» Мытьё шеи, лица, рук прохладной водой (в течении дня) Дыхательная гимнастика Гимнастика для глаз Самомассаж
-
Опытно-исследовательская деятельность
Цель: Учить устанавливать причинно-следственные связи. «Если бросишь ты игрушку?» «Домино. Упал один – упали все» «Если цветок не поливать?»
-
Трудовая деятельность
Цель: Воспитывать любовь к труду Полив цветов Дежурство на занятиях Дежурство перед едой Трудовые поручения на территории участка и в группе
-
Взаимодействие с родителями
Цель: Привлекать родителей к различным формам совместной с детьми деятельности, формирование доброжелательных отношений в семье. Семейные рисунки «Веселый человечек». Родительское собрание: «С чего начинать воспитание культуры?». Консультация: «Если ребенок не здоровается…», «Как научить ребёнка не перебивать взрослых». Памятки для родителей: «Как помочь ребёнку быть вежливым»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.