Содержание
-
From seed to flower
-
Исследовательский проект «From seed to flower»
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Тип проекта: Экологический, познавательно – исследовательский. Участники проекта: Дети подготовительной к школе группы, воспитатели, учитель английского языка Актуальность (проблема): Актуальность данного проекта заключается в необходимости тесной связи дошкольников с природой, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры. Данный проект содействует формированию у детей представления о семенах, цветах; формирует познавательный интерес к исследовательской деятельности.
-
Цель проекта: Формировать у детей исследовательские способности в процессе изучения жизнедеятельности цветов, их взаимосвязи с окружающей средой, расширение лексики на тему «Цветы», «Растение», «Цвета». Задачи проекта: - Расширять представление детей о мире цветов. - Формировать представления детей о значении, роли цветов в жизни человека. - Учить детей правильно сажать и выращивать цветы (дать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений). - Учить, правильно ухаживать за растениями. Обогащать лексический запас детей на английском языке посредством ведения новой лексики:seed, flower, water, soil, sun, air, leaves, stem, root…. - Развивать монологическую и диалогическую речь на английском языке - Формировать осознанно-правильное отношение к природе, к труду человека. - Развивать целеустремленность и настойчивость в достижении цели, готовность к преодолению трудностей. - Развивать умение работать в группе: сотрудничать, договариваться друг с другом, овладевать трудовыми навыками. - Воспитывать любовь к природе, желание ее оберегать.
-
Мероприятия 1. Беседа«Flowers», “What is the seed?”, “4 main elements for a flower”2. Просмотр видео«Seed to flower», “How does a flower grow?”3. Игры «Make a flower», “We are flowers” 5. Разучивание песен и стихов 6. Посадка цветов 7. Подведение итогов
-
Предполагаемый результат: 1. Формирование основ экологической грамотности у детей (развитие познавательного интереса детей, расширение представлений о цветах)2. Вовлечение в исследовательскую деятельность каждого ребенка 3. Готовность участвовать в практических делах по улучшению природной среды (посадка, уход за цветами). 4. Сформировались навыки культурного поведения в природе, умение беречь и заботиться о ней. 5. Словарный минимум на тему «Цветы, растения». 6. Знание стихов и песен по теме. 7. Развитие у детей коммуникативных навыков
-
Результат практической работы:
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.