Содержание
-
Проект
« Как хлеб на стол к нам пришел?»
-
Проект подготовили:
Воспитатель логопедической группы: Головина Светлана Александровна Воспитатель 1 младшей группы: Севостьянова Светлана Андреевна
-
Вид проекта: творческийПродолжительность: 1 неделяУчастники проекта:воспитатели, дети 2 младшей и логопедической группы, родители.Образовательные области: коммуникация, познание,здоровье, чтение художественной литературы.
-
АННОТАЦИЯ
Проект для воспитанников детского сада, которыйпоможет сформировать у детей представление о ценности хлеба: о долгом пути, который проходит хлеб, прежде, чем попадает на стол. Воспитывает у детей бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлебороба и пекаря.
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
В наше время дети имеют в недостаточной степени представления о хлебе, как он к нам приходит на стол, как его выращивают и кто. Дети имеют не точные знания о хлебе и его полезных свойствах. Дети плохо употребляют в пищу хлеб, небрежно относятся к нему. С помощью этого проекта у детей расширятся знания о хлебе, о тружениках села, пополнится словарный словарь. А так же этот проект позволит сблизить детей и родителей в процессе подготовки домашнего задания.
-
Цель проекта: Сформировать у детей понятие «как хлеб на стол пришел?»
Задачи: Дать знания о хлебе Формировать представления о тружениках села – хлеборобах Воспитывать бережное отношение к хлебу Развивать коммуникативные навыки детей Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности
-
Предполагаемые результаты
Знания детьми информации о злаковых культурах, тружениках села. Понимание детьми о пользе хлеба. Умение организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о хлебе и его происхождении. Проявление заботы и уважение к тружениках села, бережного отношения к хлебу.
-
Разработка проекта(организационный этап)
Донести до участников проекта важность данной темы. Создать развивающую среду: подобрать материал, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрации. Подобрать материал для продуктивной деятельности. Составить перспективный план работы.
-
Выполнение проекта(основной этап)
-
-
Анкетирование детей старшего возраста(начало проекта)Обследовано 15 детей
-
Анкетирование детей старшего возраста(конец проекта)
-
Презентация проекта
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.