Презентация на тему "Исследовательский проект "Волшебная капелька""

Презентация: Исследовательский проект "Волшебная капелька"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Исследовательский проект "Волшебная капелька""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательский проект "Волшебная капелька"
    Слайд 1

    Формирование познавательного интереса младших дошкольников через проектную деятельность проект «Волшебная капелька» (2 младшая группа) Выполнила: Миронова Екатерина Анатольевна воспитатель МБДОУ д/с № 30 Арзамас, 2014

  • Слайд 2

    Актуальность

    «Ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним… А овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает мировидения ребенка» Н.Н. Поддьяков, А.И.Савенков Младший дошкольный возраст – самое благоприятное время для сенсорного и познавательного развития, для накопления представлений об окружающем мире и для развития восприятия ребёнка, совершенствования его органов чувств.

  • Слайд 3

    Цель: развитие познавательного интереса детей в процессе опытно – экспериментальной деятельности. Задачи: Познакомить детей со свойствами воды, её значением в природе; Поддерживать интерес дошкольников к окружающей среде, удовлетворять детскую любознательность; Развивать у детей познавательные способности (умение детей сопоставлять факты и выводы из рассуждений, использовать опыт практической деятельности, игровой опыт); Способствовать поддержанию стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение; Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении опытов и экспериментов. Проект «Волшебная капелька» (возраст детей 3-4 года) Вид проекта - познавательно – исследовательский Участники – воспитатель, воспитанники, родители Продолжительность - среднесрочный

  • Слайд 4

    Практическая значимость: Данный опыт работы может быть использован педагогами дошкольных общеобразовательных учреждений, педагогами дополнительного образования. Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный; 2 этап – организационный; 3 этап – заключительный. Ожидаемый результат: Дети проявляют устойчивый познавательный интерес к экспериментированию; Выдвигают гипотезы, предположения, способы их решения; Делают попытки планировать предстоящую деятельность; осознанно выбирать предметы и материалы для самостоятельной деятельности в соответствии с их качествами, свойствами и назначением; Проявляют инициативу и творчество в решении поставленных задач; В диалоге со взрослыми поясняют ход деятельности, делают выводы.

  • Слайд 5

    Содержание деятельности по этапам

    1этап - подготовительный Анализ научной и методической литературы. Определение актуальности, проблемы, цели. Разработка перспективного плана работы с детьми, родителями. Подборка опытов с описанием проведения. Создание условий для детского экспериментирования: организация предметно – развивающей среды, подбор оборудования для проведения опытов. 2 этап - организационный Реализация перспективного плана работы с детьми и родителями. Работа с детьми: образовательные ситуации, опыты, эксперименты, экспериментирование на прогулке, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная экспериментальная деятельность, дидактические игры, подвижные игры, труд в природе и в уголке природы, чтение художественной литературы, беседы, просмотр презентаций, мультфильмов. Работа с родителями: 2. Анкетирование, родительские собрания, консультации, информационные буклеты, беседы, 3 этап- заключительный Сравнительный анализ результатов: наблюдение, беседы, проведение диагностических ситуаций с детьми. Презентация проекта Перспективы

  • Слайд 6

    Перспективный план реализации проекта:

  • Слайд 7

    Создание условий для детского экспериментирования: организация предметно – развивающей среды, подбор оборудования для проведения опытов. Уголок экспериментирования Стенд для информации родителям

  • Слайд 8

    Наблюдение «Вода – грунт»

    Эксперимент «Снег (лед) - вода»

  • Слайд 9

    Эксперимент «В воде не тонет»

  • Слайд 10

    «Беседа об обитателях воды»

  • Слайд 11

    Эксперимент «Воздух под водой»

    Эксперимент «Окрашивание воды»

  • Слайд 12

    Взаимодействие с родителями

  • Слайд 13

    Итог: выпуск рисунков «Сбережём голубую планету»

    Комплексное занятие «Такая разная вода» Презентация проекта родителям

  • Слайд 14

    Перспективы Пополнять предметно – пространственную среду; расширить картотеку опытов; Разработать перспективный план на год по экспериментированию для детей второй младшей группы; Систематизировать материал по данной теме и представить его в рамках педагогического сообщества.

  • Слайд 15

    за внимание

    ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ЗДОРОВЬЯ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке