Содержание
-
МБДОУ Детский сад № 69 «Брусничка» Групповой проект младшей группы «Домашние животные»
-
Вид проекта: познавательно-творческий. Тип проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, помощник воспитателя, родители. Сроки реализации: в течении 2018-2019 учебного года. Актуальность данного проекта состоит в том, что не все имеют возможность держать домашних животных в доме, а любовь к животным у детей нужно воспитывать с раннего возраста, т.к. ребенок учится заботиться, ухаживать за животными, у него развиваются нравственно-волевые итрудовые качества.Животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь с природой. Поэтому возникла необходимость в работе над проектом «Домашние животные» с целью сформировать у детей первичные представления и расширитьзнания о домашних животных.
-
Задачи: 1.Познавательные: познакомить детей с домашними животными и их детенышами; формировать знания о характерных особенностях внешнего вида и повадках домашних животных; формировать знания детей о том, чем питаются и с местом проживания домашних животных; формировать умение выполнять имитационные движения и звукоподражанию домашних животных; расширять кругозор. 2. Развивающие: развивать память, мышление, внимание, воображение, мелкую моторику; развивать связную речь, обогащать словарь детей. 3. Воспитательные: воспитывать любовь, уважение и заботливое отношение к домашним животным.
-
Принципы проекта: Доступность Систематичность и последовательность Наглядность и занимательность Динамичность (интеграция проекта в разных видах деятельности). Методы и приемы проекта: беседы, наблюдения, моделирование,подражание голосам, использование художественного слова, различныеигры, игровыеcитуации.
-
Этапы проекта: 1 этап – подготовительный: постановка целей и задач, составление плана работы; предварительная работа с детьми и родителями; выбор оборудования и материалов, музыкального сопровождения, видео материалов; работа с познавательной и художественной литературой; подобрать и систематизировать дидактические, словесные, подвижные, пальчиковые игры, физминутки; разработка цикла-занятий в рамках проектной деятельности.
-
2 этап – основной: чтение и заучивание стихов, потешек, рассказов, сказок проведение непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с домашними животными. наблюдения на прогулках, дома за домашними животными. конструирование домика для животных. проведение различных игр и упражнений. совместная, творческая работа с родителями. 3 этап – заключительный: изготовление макета «Ферма»; презентация и оформление фотовыставки «Домашний питомец».
-
Предполагаемый результат: 1. У детей сформируется и обогатитсяпредставление о домашних животных. Дети узнают животных по внешнему виду, будут знать, где они живут, чем питаются, как называются детёныши домашних животных, как надо за ними ухаживать. 2. Изготовление макета позволит наглядно представить среду обитания домашних животных. 3. Пополнится словарный запас детей. 4. Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. 5. Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них. Перспективы: 1. Изготовить наглядное пособие «Ферма зимой». 2. Расширить дидактический материал на тему «Животные». 3. Создать лэтбук на тему «Домашние животные».
-
Спасибо внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.