Презентация на тему "Проект " Осень золотая""

Презентация: Проект " Осень золотая"
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Проект " Осень золотая"". Содержит 29 слайдов. Скачать файл 1.39 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект " Осень золотая"
    Слайд 1

    «Золотая осень»

    МАДОУ детский сад № 104 2 младшая группа «Капельки» Воспитатели: КурамаеваЛюбовь Анатольевна

  • Слайд 2

    Актуальность проекта

    Представление детей пятого года жизни об объектах природы и временах года в целом ещё недостаточно устойчиво, а практические, трудовые умения только начинают формироваться, необходимо систематически и целенаправленно знакомить дошкольников с природой. Природа оставляет глубокий след в душе ребёнка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. В нашей стране проблема охраны природы и рационального использования её ресурсов находится под пристальным вниманием. В целях совершенствования природопользования важно воспитывать подрастающее поколение первых лет жизни, любовь к родной природе, бережное и заботливое отношение к ней. Осень – одно из богатейших времён года, сочетание красок, урожай, возможность выйти и наслаждаться видом и звуками природы. Правильно спланированные наблюдения и занятия позволяют обогатить детей знаниями и взаимосвязями, существующими в природе.

  • Слайд 3

    Цель проекта

    создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих способностей детей.

  • Слайд 4

    Задачи проекта

    формировать основы экологической культуры дошкольников через проектную деятельность; воспитывать желание и умение сохранять окружающий мир природы; развивать умение видеть красоту окружающей природы, разнообразие её красок и форм; охранять и укреплять здоровье детей; расширять представления детей о деревьях и кустарниках; развивать диалогическую речь, вовлекать детей в разговор во время наблюдений.

  • Слайд 5

    Тип, срок и участники проекта

    Тип проекта: познавательно-творческий. Срок реализации проекта: 14.10.2024г. – 31.10.2024г. Участники проекта Дети 2 младшей группы. Воспитатели. Родители (законные представители).

  • Слайд 6

    Предполагаемый результат

    расширятся знания детей об осени, её признаках и дарах; пополнится словарный запас; дети смогут устанавливать причинно - следственные связи между изменениями в природе, вести наблюдения за объектами живой природы; сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей.

  • Слайд 7

    I этап - Подготовительный

    1. Определение темы, постановка цели и задач. 2. Определение методов и приемов работы. 3. Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала. 4. Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности. 5. Подбор материалов для творческого труда. 6. Изготовление дидактических игр. 7. Беседа с родителями о необходимом участии их в проекте.

  • Слайд 8

    II этап - Основной

    Беседы. Беседа - «Осень – русская краса!». Цель: развивать творческое воображение, приобщать к красоте, искусству, творчеству. Беседа – «Листопад». Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Беседа – «Растительный мир осенью». Цель: расширить представление о разнообразии растительного мира. Беседа – «Что мы знаем про осень». Цель: расширить знания детей о временах года.

  • Слайд 9

    Наблюдения

    Цикл наблюдений, экологическая прогулка. Цель: дать детям представления об осенних изменениях в природе, продолжать учить детей различать и называть деревья на территории детского сада. Способствовать развитию интересов к живой природе, воспитывать любовь и бережное отношение, желание, умение оказывать ей помощь. Наблюдение за цветником Цель: формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Наблюдение за елью Цель: познакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей.

  • Слайд 10

    Наблюдения за деревьями

  • Слайд 11

    Наблюдения за цветами и кустарниками

  • Слайд 12

    Наблюдение за птицами

    Наблюдение за вороной Наблюдение за перелетом птиц

  • Слайд 13

    Речевое развитие

    Творческое рассказывание по темам: «Мы гуляли на участке». «Что я видел в парке». Рассматривание иллюстраций об осени. Словесные игры: «Опиши словами осень». «Осень в лесу». «Вспомни и назови». «Подбери действия».

  • Слайд 14

    Пальчиковые игры. «Паучок». «Капуста». «Дождик». Дыхательные упражнения. «Сдуй листок».Цель: развивать речевое дыхание. «Листопад».Цель: выработать более глубокий вдох и более длительный выдох. «Дует ветерок».Цель: развивать выдох. Активизировать мышцы губ.

  • Слайд 15

    Разучивание пословиц. Загадывание загадок про осень. Чтение художественной литературы. К. Бальмонт «Осень». Л. Толстой «Дуб и орешник». К. Ушинский «Осенняя сказка», «Спор деревьев». А. Пушкин «Унылая пора! Очей очарование» и т. д. Чтение дома произведений про осень.

  • Слайд 16

    Дидактические игры. «Найди такой же листок». Цель: учить находить по образцу листья, закреплять названия деревьев. «С какой ветки эти детки?». Цель: закрепить знания детей о листьях и плодах деревьев и кустарников. «Отгадайте что это за кустарник, дерево». Цель: учить описывать предмет и узнавать по описанию, развивать память и внимание. «Третий лишний». Цель: закрепить знания детей о многообразии растений. Развивать память, быстроту реакции. «Что изменилось? (да или нет)». Цель: закрепить знания детей о приметах осени. «Чудесный мешочек» Цель: упражнять в угадывании наощупь фруктов и овощей

  • Слайд 17

    Настольно-печатные игры

    • «Времена года». • «Деревья и кустарники». • «Ягоды», «фрукты», «овощи».

  • Слайд 18

    Художественно-эстетическое развитие

    Предметное рисование «Вот на ветке лист кленовый ,весь румяный, золотой...»

  • Слайд 19

    Лепка «Корзинка с грибочками»

  • Слайд 20

    Рисование гуашью ( нетрадиционная техника рисования – ладошками) «Осеннее дерево»

  • Слайд 21

    Труд

    Уборка опавшей листвы на участке. Сбор природного материала на прогулке (шишки, семена, листочки для гербария). Укрывание корней деревьев опавшей листвой. Сбор семян цветов.

  • Слайд 22

    Подвижные игры

    «Раз-два-три, этот листик отыщи!» Цель: закреплять знания цветов, закреплять название деревьев.

  • Слайд 23

    Подвижная игра «У медведя во бору грибы, ягоды беру»

  • Слайд 24

    Собираем «Осенние букеты» из листьев клёна

  • Слайд 25

    Консультации для родителей

    Консультация «Встречаем осень без простуды». Консультация «Берегите природу». Цель: Обогатить родителей знаниями экологического направления.

  • Слайд 26

    Совместная работа родителей и детей

    Поделки из природного материала «Дары осени»

  • Слайд 27

    «Осенний праздник» 31 октября 2024г.

  • Слайд 28

    III этап - Заключительный

    В результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров; На основе углубления и обобщения представлений об окружающем, процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики, у детей расширился и активизировался речевой запас; Появилось желание самостоятельно заняться творчеством – сочинять загадки и небольшие рассказы об осени, иллюстрировать их; Узнали о пользе деревьев и кустарников; Большинство родителей приняли активное участие в реализации проекта. В заключении дети приняли участие в Осеннем празднике.

  • Слайд 29

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке