Содержание
-
Автор проекта: Петрова Татьяна Андреевна Воспитатель ГБОУСОШ №933 (дошкольное отделение)
-
Цели проекта: Вызвать у детей интерес и желание изучать сезонные изменения, взаимосвязь в явлениях живой и неживой природы, используя различные виды деятельности. Вызвать потребность внимательно и бережно относится к природе, развивая наблюдательность и интерес к окружающему, развивать чувство единения с природой отвественности за свои поступки. Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм. Активизировать родителей на взаимодействие с детским садом, привлечь внимание к совместному заданию мини- выставки.
-
Этапы реализации Проекта 1 этап - накопления знаний. Воспитатели + дети Читали художественные и энциклопедические издания о природе; Играли: дидактические тематические игры; Разгадывали загадки, учили стихи; Знакомились легендами, народными приметами.
-
-
2 этап – практический. Воспитатель + дети Активно наблюдали; Исследовали: Почему листья с деревьев осенью опадают. Листья деревьев их связь с ветками. (исследовали через лупу) Если на дереве трещины, лишайник, мхи. Изучение листьев изменяющих окраску! (через лупу, мы рассматривали место соединения листа с веткой и увидели, что на ветке образуется отдельный слой клеток- «пробка» Занимались творчеством.
-
-
-
-
3 этап – завершающий. Воспитатель + дети + родители Подготовили выставку поделок из природного материала «Разноцветная осень» Сочинение вместе с детьми загадок на осеннюю тему.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.