Содержание
-
Проект: «Заглянула осень в детский сад… »
Автор: Пузенко Надежда Анатольевна МБДОУ №10 « Огонёк» , г. Топки
-
Вид проекта: познавательно-творческий, краткосрочный Возраст детей:средняя группа Участники проекта: воспитанники ДОУ, родители, педагоги
-
Актуальность: в условиях образовательного процесса в МБДОУ укрепляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе, приобщаем к совместной деятельности детей и родителей, как в саду, так и дома.
-
Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки совместного проекта с родителями «Заглянула Осень в детский сад … ».
-
Задачи:
расширять представления детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях; развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм через наблюдения во время прогулок, экскурсий, при рассматривании иллюстраций и картин ; расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем; развивать творческие способности; активизировать совместную деятельность родителей и воспитанников.
-
Предполагаемый результат:
Предполагаем получить хорошие знания и представления об осени, ее признаках и дарах. Расширить и активизировать речевой запас. Умение пользоваться накопленными знаниями в процессе реализации проекта, совместно с родителями в различных видах деятельности.
-
Подготовительный этап составление плана совместной работы с детьми, родителями беседа с родителями о необходимом участии их в проекте разработка конспектов НОД подготовка для родителей информационных листов подбор материала и оборудования для НОД, бесед, игр с детьми оформление папок – передвижек для родителей подбор художественного литературы сбор фотографий для фотогазеты « Осенние этюды»
-
Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Основной этап
-
Познавательное развитие
Подбор иллюстрации о золотой осени, рассматривание и обсуждение. Беседы: «Что такое осень?», « Что мы знаем об осени?», «Какие краски у осени?». Целевые прогулки.
-
-
Трудовая деятельность: сбор природного материала на прогулке (листочков для гербария); уборка сухих листвы.
-
Речевое развитие
Рассматривание иллюстраций об осени, составление описательных рассказов. Заучивание стихов, пословиц и загадок об осени и их дарах. Чтение художественной литературы
-
Социально – коммуникативноеразвитие
Сюжетно-ролевые игры: «Овощной магазин», « Едем на прогулку в лес». Дидактические игры: « «Узнай по описанию», «Чудесный мешочек", «Отгадай загадку – нарисуй отгадку», « Что нам осень принесла», «Разложи урожай по корзинам».
-
Игра – драматизации: «Репка».
-
Художественно-эстетическое развитие
Аппликация: «Осенние деревья». Рисование: нетрадиционное – по мокрому « Осенние листочки».
-
-
Лепка: «Грибная полянка». Аппликация «Бабочка из листьев»
-
Ознакомление родителей с информационными листами, папками , рекомендациями
-
Досуги, развлечения: «Час загадок»
-
Иллюстрирование книжки – малышки «Дары осени».
-
-
Поделки на тему осени
-
Заключительный этап Осенний праздник Фотогазета «Осенние этюды» Мастер – класс изготовление цветов из листьев и составления букетов
-
Осенний праздник
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.