Содержание
-
Проект «Осенние фантазии»
Участники проекта: дети старшей -подготовительной группы №2 «Родничок», родители, воспитатели, музыкальный руководитель, логопед-дефектолог. психолог. Вид проекта: познавательный - творческий. Срок реализации: краткосрочный. (октябрь)
-
Актуальность В условиях образовательного процесса в МБДОУ укрепляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе, приобщаем к совместной деятельности детей и родителей, как в саду, так и дома.
Цель:Пополнение и обогащение знаний детей о времени года «Осень»; формирование познавательного интереса к окружающей среде и в творческой реализации возможностей осеннего сезона. Задачи: обобщить и систематизировать представления детей об осенних изменениях в природе, о характерных сезонных явлениях; расширить представления детей о многообразии и пользе осенних даров природы; развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм через наблюдения во время прогулок, экскурсий, при рассматривании иллюстраций и картин художников; расширять и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем;
-
Предполагаемый результат: Закрепление знаний и представлений детей об осени, её признаках и дарах; Применение сформированных навыков связной речи в различных ситуациях общения; Отражение знаний, накопленных в процессе реализации проекта, в различных видах деятельности (изобразительной, театрализованной, умственной, игровой); Заинтересованность и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.
-
Этапы проекта: 1.Подготовительный этап: Составление плана совместной работы с детьми, педагогами и родителями: Подбор материала и оборудования для занятий, бесед, с\р игр с детьми. Подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта. Оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта, подборка фотографий, литературы. Беседы с родителями о необходимом участии их в проекте, о серьезном отношении к воспитательно – образовательному процессу в ДОУ. Развлечение совместное с родителями.
-
2.Основной этап Мероприятия по работе с детьми: Показ презентаций «Осенние загадки» www.razumniki.ru/vremena_goda_Продуктивная деятельность с использованием природного материала (ручной труд ,лепка, рисование) Наблюдения,Дидактические игры.Инцинировка сценки «Спор овощей»
-
Мероприятия по работе с родителями: - Изготовление печатных консультаций по темам: «Осень», - Организация выставок детских работ Организация совместных поделок из природного материала, Привлечение к участию в приготовлении овощных и фруктовых блюд в «Осеннем кафе»Привлечение к пошиву модной коллекции одежды для дефиле «Улыбки осени»;. Проведение индивидуальных бесед с целью создания интереса и привлечения родителей к образовательному процессу, развитию творчества, знаний и умений у детей, желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.
-
3. Заключительный этап: Подведение итога конкурса совместных поделок из природного материала «Что нам осень принесла» и награждение активных участников Оформление выставки семейных поделок из природного материала «Что нам осень принесла»; Создание видеоролика на сайте детского сада «Осень-раскрасавица» Развлечение «Осеннее кафе »; Музыкальное развлечение – показ мод «Улыбки осени»; Осенний праздник «Осень к нам пришла».
-
6 ноября в детском саду проходил показ мод «Осень -2015 г» где дети нашей группы были участниками и организаторами данного мероприятия. Группа «Родничек» представила коллекцию модной одежды «Краски осенних деревьев». Очень творчески подошли к работе родители –дизайнеры Даши Коготковой, Анны Пиголкиной и Паши Круглова.Также проявили свое творчество родители Евы Салтановой и братьев Коноваловых .Модели заняли почетное место в данном показе.
-
Развлечение «Осеннее кафе»
-
РезультатДетиВ результате проекта у детей пополнились, систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров;· на основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики, у детей расширился и активизировался речевой запас;· появилось желание самостоятельно заняться творчеством – сочинять свои загадки и небольшие рассказы об осени, иллюстрировать их, работать сообща над общим проектом;РодителиПоявился интерес -к образовательному процессу,развитию творчества, знаний и умений у детей, Желание общаться с педагогами,Участвовать в жизни группы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.