Презентация на тему "Проект «Птицы - нашего края»"

Презентация: Проект «Птицы - нашего края»
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект «Птицы - нашего края»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Птицы - нашего края»
    Слайд 1

    Проект«Птицы - нашего края»

    Выполнила воспитатель МБДОУ д/с №4 Кобзева В.А.

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

    Вид проекта: творческо-информационный Продолжительность: средняя Участники проекта: дети старшей группы МБДОУ д/с №4,родители,воспитатель.

  • Слайд 3

    Актуальность темы В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее актуальных. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. В ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей недостаточно развиты знания о птицах родного края. Дети зачастую путают зимующих и перелётных птиц. Также у детей недостаточно развито чувство заботы о птицах. Следовательно, мы решили реализовать проект «Птицы – нашего края»! Это позволит расширить и углубить знания детей о птицах нашего края, послужит формированию бережного отношения к птицам, осознанию того, что необходимо ухаживать за пернатыми в самое трудное для них время года. В совместной работе с родителями мы должны повышать экологическое сознание ребёнка, стимулируя его интерес к помощи пернатым друзьям, тем самым побуждая чувства ребёнка. Очень важно, чтобы ребёнок мог оценить поведение человека в природе, высказать своё суждение по этой проблеме.

  • Слайд 4

    ПАСПОРТ ПРОЕКТА

    Определение конечного результата. знания детей о птицах расширились; Дети научились отличать перелётных птиц от зимующих. На протяжении реализации проекта «Птицы – наши друзья» у детей развивалась связная речь. Дети научились правильно подкармливать птиц. У многих детей появилось заботливое отношение к птицам (дети каждый день, собираясь на прогулку, напоминали взять корм и покормить птиц). Повысился познавательный интерес у детей. ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОРМУШЕК ОФОРМЛЕНИЕ ФОТОСТЕНДА

  • Слайд 5

    Паспорт проекта

    Цель проекта. Расширение знаний детей о птицах родного края, их образе жизни.

  • Слайд 6

    Задачи проекта. -формировать у детей обобщенное представление о птицах как живых существах, живущих на земле, на воде, которые умеют летать в воздухе. - уточнить представления о знакомых птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц: внешние признаки птиц, особенности внешнего строения, позволяющие летать. - развивать наблюдательность, познавательную активность детей. - воспитать бережное отношение к пернатым друзьям, приучать заботиться о птицах ближайшего окружения.

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат. Изучая птиц нашего края и наблюдая за птицами, помогая им, у детей расширятся знания о друзьях наших меньших, сформируется эмоциональное отношение к миру природы. Они научатся радоваться, огорчаться, удивляться природным объектам. Мир птиц станет неотъемлемой частью мира каждого человека. Дети научаться относиться к себе как к части природы, практическим действиям по охране природы. Развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении анализировать, делать выводы. Дети научатся контролировать свои поступки, научатся ухаживать за птицами.

  • Слайд 8

    Формы работы по реализации проекта. Физическая культура. Утренняя гимнастика – Воробушки. Здоровье. Дыхательная гимнастика – птица на взлете, журавль. Игры разной подвижности – охота на куропаток, сокол и лиса, гуси-лебеди.

  • Слайд 9

    Формы работы по реализации проекта. Безопасность. Беседы: Если бы я был воробьем. Тайны птичьего мира. Зачем подкармливать птиц зимой.

  • Слайд 10

    Формы работы по реализации проекта. Социализация. Беседы: «Жизнь перелетных птиц» «Птицы наши помощники» «Птицы нашего города» «Как появляются птицы» Д/И «Назови птицу», «Чье гнездо?» «Чего не хватает?» - «Что за птица?»; - «Раздели птиц на перелетных и зимующих»; - «Лишняя картинка»; - «Угадай по описанию»; - «Составь картинку из частей». Памятка "Как подкармливать птиц”.

  • Слайд 11

    Формы работы по реализации проекта. Труд. Труд в природе: Беседа - «Зачем развешивать скворечники?» Д\и «Строим скворечник» Посадка саженцев деревьев и кустарников на территории участка для привлечения птиц. Повесить скворечник. Ручной труд: Изготовление макета участка с деревьями, скворечниками и птицами. Оформление альбома «Я и птица».

  • Слайд 12

    Формы работы по реализации проекта. Познание Рассматривание открыток с птицами Просмотр документального фильма о птицах Экскурсии по улицам города, в парк. Беседы: о правилах подкормки птиц о сходстве и различие внешнего вида Наблюдения: -за полетом птиц -за поведением птиц на земле -за внешними изменениями -за появлением птенцов НОД: . Птицы весной

  • Слайд 13

    Формы работы по реализации проекта. Коммуникация Разучивание стихотворения: Г.Ладонщиков«Возвращаются певцы» Объяснение примет: 1. Синичка с утра начинает пищать – ожидай ночью мороз. 2. Воробьи дружно расчирикались – к оттепели. 3. Ворона под крыло клюв прячет – к холоду. 4. Перед метелью воробьи чирикают. 5. Перед сильным ветром воробьи стайками перелетают с места на место. 6. Синицы порхают под окном – к холоду. 7. В марте птички щебечут к хорошей погоде. 8. Снегирь зимой поёт на снег, вьюгу и слякоть. 9. Если сядет тебе на руку синица, нужно загадать желание. Если вещая птаха подаёт голос – загаданному сбыться .Чтение : М.Пришвин. «Ребята и утята» Викторина «Самая печальная книга природы – Красная книга» НОД «Перелетные птицы».

  • Слайд 14

    Формы работы по реализации проекта. Художественное творчество Аппликация «Красивые птичьи домики» Рисование по представлению «.Пришла весна, прилетели птицы. » « Скворечник» Лепка из соленого теста «Волшебный птичий хоровод».

  • Слайд 15

    Формы работы по реализации проекта. Чтение художественной литературы: М.Пришвин. «Ребята и утята» В.Бианки «Лесные домишки»  Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Ласточка». Чтение сказки В. Даля «Ворона». Стихи: Александрова А. «Скворцы»; А.Яшин «Покормите птиц зимой», В. Берестов «Птицы» Разучивание поговорок: «Всякая птица своим пером гордится», «У каждой пташки свои замашки». Вечер загадок и отгадок «Почтальон Печкин спешит к нам в гости».

  • Слайд 16

    Формы работы по реализации проекта. Музыка Голоса Птиц в Природе mp3

  • Слайд 17

    Формы работы по реализации проекта. Работа с родителями - подборка книг, журналов о птицах; - консультации о заготовках корма для птиц, - помощь в изготовлении скворечников и кормушек,

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке