Презентация на тему "проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса"

Презентация: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: проект по окружающему миру 4 класс жизнь леса
    Слайд 1

    ПРОЕКТ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 4 класс

    ЖИЗНЬ ЛЕСА Учитель: ПУШКИНА ВАЛЕНТИНА НИКИТИЧНА

  • Слайд 2

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    повышение экологической грамотности учащихся через формирование представлений о роли леса в жизни человека и природы.

  • Слайд 3

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

    познакомить с особенностями растительного и животного мира лесов; выявить экологические проблемы леса, которые возникли по вине человека; учить применять знания в новых условиях при создании творческого продукта – книги о жизни леса; развивать умение распознавать проблему и преобразовывать её в цель собственной деятельности; развивать познавательный интерес и активность, умение работать с литературой; формировать навыки исследовательской деятельности; учить публично выступать и представлять свой творческий продукт.

  • Слайд 4

    УЧАЩИЕСЯ 4 «В» КЛАССА МОУ СОШ № 6 г. ПУШКИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

  • Слайд 5

    ВРЕМЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:ноябрь, декабрь. ПРОЕКТ ОХВАТЫВАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ УЧЕБНЫЕ ТЕМЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ:«Леса России»; «Лес и человек»; «Жизнь леса». САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ: работа с источниками литературы, поиск информационного и иллюстрированного материала, рассматривание иллюстраций, подбор к тексту иллюстраций, подбор иллюстраций и теста для стенгазеты «Жизнь леса».

  • Слайд 6

    РОЛЬ УЧИТЕЛЯ:

    создать условия для развития познавательных и творческих способностей учащихся, сопровождать их в процессе проектной деятельности, обучать взаимодействию друг с другом, с учителем.

  • Слайд 7

    ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

    созданиекниги «Жизнь леса», создание стенгазеты «Жизнь леса», формирование исследовательских и творческих форм мышления, развитие познавательных способностей, навыков самостоятельной деятельности, умение публично выступать и представлять проект.

  • Слайд 8

    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА1-ый этап. ПОДГОТОВКА

    Лекционная беседа сотрудника Правдинского лесхоз техникума Голикова Романа Геннадьевича, цель которой - знакомство с растительным и животным миром Подмосковья и его охраной.

  • Слайд 9

    Написание сочинения «Жизнь леса», по прослушанной беседе с целью понимания, что лес нуждается в нашей охране. Проведение классного часа на тему «В гости к Мудрой книге», цель которого – знакомство с историей происхождения книги и её составными частями (данные знания пригодились учащимся при оформлении книги).

  • Слайд 10

    Проведение урока внеклассного чтения на тему « Лес - наш лучший друг»,на котором учащиеся познакомились с произведениями писателей: А. Онегова «Хохлатка», Г. Скребицкого «На лесной поляне», М. Пришвина «Птицы под снегом» о лесе. В ходе беседы выяснилось, что человек не всегда справедлив по отношению к нашему общему другу. Отслеживая экологические проблемы леса, учащиеся наметили пути их решения. Один из них – создание книги и выпуск стенгазеты о лесе. Так проблема преобразовалась в цель их деятельности. В результате учащиеся получили домашнее задание рассказать родителям о создании книги, посоветоваться, какой материал она может содержать и подобрать материал для стенгазеты.

  • Слайд 11

    2-й этап. ПЛАНИРОВАНИЕ

    Сбор идей и предложений о выпуске книги. В результате обсуждения сформировались три группы для проведения исследования и сбора информации: - группа для сбора информации о животном мире (иллюстрации, интересные факты); - группа для сбора информации о растительном мире (иллюстрации, интересные фаты); - группа для сбора информации об охране леса.

  • Слайд 12

    ОБСУЖДЕНИЕ СОБРАННОГО МАТЕРИАЛА

    1-ая группа рассказала о животных и пришла к выводу: поместить в книгу заметки о животных, иллюстрации, используя собранный материал. 2-ая группа рассказала о растениях и предложила поместить в книгу свой материал о растениях. 3-я группа рассказала о причинах возникновения пожаров и других бедствий в лесу, а также о его защите и охране.

  • Слайд 13

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ГРУПП

    Учащиеся получили домашнее задание – доделать свои работы и подготовиться к презентации.

  • Слайд 14

    3-ий этап. ЗАЩИТА РЕЗУЛЬТАТОВ

    Каждая группа озвучила свои результаты Свой материал показала 1-ая группа о животных. .У 2-ой группы была подготовлена информация о растениях. 3 группа рассказала об охране леса.

  • Слайд 15

    НАША КНИГА

  • Слайд 16

    НАША СТЕНГАЗЕТА

  • Слайд 17

    4-ый этап. РЕФЛЕКСИЯ

    Группы оценили работу каждого участника. Учитель оценивал работу групп в целом. К подготовке своего материала ребята подошли творчески. Раскрыли тему своего задания. Был представлен интересный познавательный материал, в котором есть соответствие содержания и иллюстрированного материала. И вместе с созданием книги, оформили стенгазету «Жизнь леса». В стенгазете поместили интересные заметки о лесе и иллюстрации к ним.

  • Слайд 18

    5-ый этап. Показ проекта.Проект был показан учащимся 3 «а» класса

  • Слайд 19

    ПОКАЗ ПРОЕКТА РОДИТЕЛЯМ

  • Слайд 20

    ОТЗЫВ РОДИТЕЛЕЙ О ПРОЕКТЕ

  • Слайд 21

    6-ой этап. ИТОГ ПРОЕКТА

    Учащиеся познакомились с особенностями растительного и животного мира лесов, постарались понять экологические проблемы леса, проявили познавательный интерес и активность при создании книги и стенгазеты, учились публично выступать и представлять свой творческий продукт. Их работа оценена положительно.

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке