Содержание
-
Проект « Лес - наш друг »
Вторая младшая группа № 1 Воспитатели : Епишева Е.И. Васильева С. М.
-
Паспорт проекта
Вид проекта: творческо- информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети и воспитатели второй младшей группы №1,родители, музыкальный руководитель, воспитатель по физо. Цель проекта: создание условий раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников ,ориентированный на диалогическое взаимодействие детей, родителей, педагогов, способствующий самопониманию и саморазвитию всех участников педагогического процесса на основе приобщения детей к природе, окружающему нас миру Задачи проекта: -воспитание у дошкольников любви к русской природе ,растительному и животному миру средней полосы России; -развитие эмоциональной отзывчивости на произведениях детских писателей , поэтов. Художников; -обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности; -формирование представлений у детей о лесе , его животном и растительном мире; -углубленное приобщение к природе; -развивать творческие способности у детей и родителей в продуктивной и музыкальной деятельности, знакомство с растительным и животным миром средней полосы России; -развивать коммуникативные навыки;
-
Разработка проекта: -донести до участников проекта важность данной темы; -создать развивающую среду: подобрать материал, игрушки для игровой , театральной деятельности, дидактические игры, иллюстрации, худ. литературу; Методы: наглядный, словесный, игровой, практический. Работа с родителями: -развивать в детях чувство семейной сплоченности; Цели: -формировать навыки общения ,сотрудничества , сотворчества родителей и детей; -привлекать родителей к созданию благоприятных условий для развития ребенка в семье и ДОУ; Задачи: 1) Образовательная: способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных, птицах, деревьях; расширять представление о лесе и его обитателях, продолжить знакомить детей с характерными особенностями времен года, повысить речевую активность через использование ИКТ и интеграцию образовательных областей; 2) Развивающая: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; развивать память, умение анализировать, делать выводы, развивать умение слушать друг друга. 3) Воспитательная: воспитывать интерес у детей к жизни леса, умение вести себя в лесу, воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность. Реализация проекта: -беседы с детьми о растительном и животном мире леса; -чтение произведений Чарушина , Бианки; -знакомство детей с водоемами леса и их жителями; -беседы о лесных домишках; -слушание музыкальных произведений; -разучивание подвижных игр;
-
Презентация проекта:
-досуги -выставки поделок, рисунков -фотовыставки Выполнение проекта: Игровая деятельность: -с/р игры -дидактические игры -инсценировки - подвижные игры Познавательное развитие: -тематические занятия -знакомство с животным и растительным миром средней полосы России Речевое развитие: -чтение худ. Литературы -беседы Продуктивная деятельность: -рисование -изготовление поделок -фотовыставки - сбор гербария
-
Предварительные итоги -улучшение работы по взаимодействию с родителями; -активизировать позиции родителей, как участниковпроекта д/с; -развитие интереса у детей к явлениям и объектам природы; -понимание детьми взаимосвязи в природе; -бережное отношение детей к природе, животным, птицам, насекомым, растениям.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.