Содержание
-
Проект «Природа родного края»
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Центр Развития Ребёнка Детский сад №2 «Сказка» группа №9 Воспитатель КутявинаН.Л. г. Краснознаменск
-
Край родной навек любимый - где найдёшь ещё такой! Зелёный мир Подмосковья
-
Тип проекта: Информационно- практико- ориентированный. Продолжительность проекта: Долгосрочный. Участники проекта: педагоги, дети старшей, подготовительной группы, родители. Предполагаемый результат: - Осознание детьми и взрослыми значимости изучения природы родного края; - Накопление детьми эмоционально позитивного опыта общения с природой; - Полноправное участие родителей в комплексе мероприятий
-
Актуальность проекта. Современная экологическая ситуация в нашей стране определяет острую необходимость формирования нового экологического мышления «экологизации» всех наук, всех сфер человеческой деятельности. Поэтому так актуальна проблема всеобщего экологического образования и воспитания. Основная цель экологического образования – всестороннее развитие личности, ответственно относящейся к окружающей среде. В настоящее время остро встаёт вопрос уже не о добыче, разработки и использования богатств нашей планеты, а о сохранении. На протяжении долгого времени мы только «брали» всё от природы и не задумывались о том, что когда-то придёт время отдавать. Это время уже настало. Пора менять своё потребительское отношение к природе. Необходимо менять представление о неисчерпаемости природных ресурсов, преодолеть беспечное отношение и воспитывать нравственное, гуманное отношение к природе. Умение видеть её красоту и хрупкость, желание защитить и сохранить нашу природу.О значении ознакомления с природой и пребыванием в природе упоминается ещё в 19 столетии. В высказываниях С. Аксакова, Л. Толстого, Н. Короленко и других русских писателей показана важность влияния мира природы на душу ребёнка « Один день, проведённый дитятей среди лесов и полей, стоит недели в классной комнате». К. Д. Ушинский
-
Цель: Изучение природы родного края. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о природе родного края; -Развивать такие качества, как любознательность, наблюдательность, чувства прекрасного. -Воспитывать бережное отношение к природе, нетерпимость к бессмысленной порче растений и уничтожение насекомых, животных и птиц -Воспитывать умение сочувствовать и сопереживать - воспитывать чуткое отношение к природе родного края, потребность любить и беречь ее; - Заинтересовать детей и родителей в изучении экологии родного края.
-
Подготовительный этап: сбор информации о природных зонах нашего края – (педагоги, дети, родители) ; накопление и оформление материала – стихи, загадки, сказки, и др. (педагоги, дети, родители) ; консультации для родителей; оформление информационного стенда для родителей; консультации для педагогов «Ознакомление дошкольников с природой родного края»; подбор методической литературы; - подбор дидактических игр, экологических плакатов, пособий и др.
-
Основной этап: Работа с детьми: Беседы; Рассматривание картин и иллюстраций; Чтение произведений; Загадывание загадок; Словотворчество; Дидактические игры; Пальчиковые игры; Игры на развитие координации слова с движением; Игровые упражнения; Наблюдения; Труд в природе; Театральная деятельность; Подвижные игры; Творческая деятельность; Экспериментальная деятельность; Оформление экологического панно; Оформление красной книги; Оформление жалобной книги природы; Экологическое развлечение ; Акции.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.