Содержание
-
Проект «Путешествие на Крайний Север»Подготовительная группа
Воспитатели: Бардиер О.И. Сухинина Н.В
-
Тема выбрана на традиционном утреннем сборе. Тимур принес энциклопедию, во время просмотра которой, ребята заинтересовались картинками о крайнем севере. Я предложила отправиться в путешествие на Крайний север! Ребята поддержали мою идею.
-
С детьми выяснили, что они знают о Северном полюсе, что бы хотели узнать и где и как мы можем о нем узнать.
-
Следующий этап нашего проекта-совместное планирование. В нем приняли участие дети, воспитатели, родители.
-
Тимур предложил отправиться в путешествие на автобусе. Ребята из подручных средств соорудили автобус, Таню назначили кондуктором.
-
В ходе реализации проекта мы:
Максим П. рассказал ребятам, чем отличается Арктика от Антарктиды.
-
После рассказа Максима П. мы решили смастерить макет ,на котором видны отличия Арктики от Антарктиды.
-
Артем Р. вместе с сестрой и бабушкой показали нам презентацию о северном сиянии.
-
Даша И. предложила нарисовать северное сияние
Рисование акварелью на мокром листе.
-
Вот, что у нас получилось.
-
Артем Ш. вместе с мамой изготовили макет «Народы Крайнего Севера», тем самым ответив на свой вопрос.
Макет поместили в центр патриотического воспитания.
-
Узнали, в каких домах и как они называются живут народы Севера. Какую одежду носили, характерную для этого климата.
-
Ребята решили из различного материала смастерить ярангу (жилище). Варианты жилища были разные:
-
-
«Это будет крыша».Затем завязалась совместная игра, начали строить один большой дом.
-
-
В центр математики ребята разместили свои рисунки .К ним придумали разные задания:- «Найди отличия»- «Посчитай пингвинов»- «Высокий-низкий пингвин».
-
В центре «рабочая панель» можно узнать много информации по теме.
-
На прогулке Сережа и Оксана пытались из снежных комков строить жилище.
-
Создание двух команд: команда «Белые медведи» и команда «Пингвины»
Итоговое мероприятие : Викторина «Что мы узнали о Крайнем Севере?»
-
Задание: назовите животных, которые живут на Крайнем Севере?
-
Ребята обдумывают ответ к заданию: «Какое животное лишнее и почему?»
Команды думают над ответом вопроса.
-
Таня и Оксана по очереди изображали животное ,а команды отгадывали.
-
По подсчету количества фишек, победила дружба!
-
Выставка детских работ по теме проекта.
-
Проект реализован воспитателями, детьми и родителями группы «Ладушки»Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.