Содержание
- 
              
            Проект «Путешествие на Крайний Север»Подготовительная группаВоспитатели: Бардиер О.И. Сухинина Н.В 
- 
              
            
 Тема выбрана на традиционном утреннем сборе. Тимур принес энциклопедию, во время просмотра которой, ребята заинтересовались картинками о крайнем севере. Я предложила отправиться в путешествие на Крайний север! Ребята поддержали мою идею. 
- 
              
            
 С детьми выяснили, что они знают о Северном полюсе, что бы хотели узнать и где и как мы можем о нем узнать. 
- 
              
            
 Следующий этап нашего проекта-совместное планирование. В нем приняли участие дети, воспитатели, родители. 
- 
              
            
 Тимур предложил отправиться в путешествие на автобусе. Ребята из подручных средств соорудили автобус, Таню назначили кондуктором. 
- 
              
            В ходе реализации проекта мы:Максим П. рассказал ребятам, чем отличается Арктика от Антарктиды. 
- 
              
            
 После рассказа Максима П. мы решили смастерить макет ,на котором видны отличия Арктики от Антарктиды. 
- 
              
            
 Артем Р. вместе с сестрой и бабушкой показали нам презентацию о северном сиянии. 
- 
              
            Даша И. предложила нарисовать северное сияниеРисование акварелью на мокром листе. 
- 
              
            Вот, что у нас получилось.
- 
              
            
 Артем Ш. вместе с мамой изготовили макет «Народы Крайнего Севера», тем самым ответив на свой вопрос. Макет поместили в центр патриотического воспитания. 
- 
              
            
 Узнали, в каких домах и как они называются живут народы Севера. Какую одежду носили, характерную для этого климата. 
- 
              
            
 Ребята решили из различного материала смастерить ярангу (жилище). Варианты жилища были разные: 
- 
              
            
 
- 
              
            
 «Это будет крыша».Затем завязалась совместная игра, начали строить один большой дом. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 В центр математики ребята разместили свои рисунки .К ним придумали разные задания:- «Найди отличия»- «Посчитай пингвинов»- «Высокий-низкий пингвин». 
- 
              
            В центре «рабочая панель» можно узнать много информации по теме.
- 
              
            На прогулке Сережа и Оксана пытались из снежных комков строить жилище.
- 
              
            Создание двух команд: команда «Белые медведи» и команда «Пингвины»Итоговое мероприятие : Викторина «Что мы узнали о Крайнем Севере?» 
- 
              
            Задание: назовите животных, которые живут на Крайнем Севере?
- 
              
            Ребята обдумывают ответ к заданию: «Какое животное лишнее и почему?»Команды думают над ответом вопроса. 
- 
              
            Таня и Оксана по очереди изображали животное ,а команды отгадывали.
- 
              
            По подсчету количества фишек, победила дружба!
- 
              
            Выставка детских работ по теме проекта.
- 
              
            
 Проект реализован воспитателями, детьми и родителями группы «Ладушки»Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.