Презентация на тему "Проект "Ребятам о зверятах". Познавательное развитие"

Презентация: Проект "Ребятам о зверятах". Познавательное развитие
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проект "Ребятам о зверятах". Познавательное развитие"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 29 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Ребятам о зверятах". Познавательное развитие
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыл

    Педагогический проект «Ребятам о зверятах» (Домашние животные и птицы)II младшая группа Составил: воспитатель Плаксина О.Л.

  • Слайд 2

    Актуальность и социальная значимость проекта Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Живя в городе наши дети ограничены в получении знаний о способах взаимодействия с домашними животными, их пользе и значимости для человека В раннем детстве многие из ребят имеют такую возможность контактов, с некоторыми представителями мира домашних животных – кошками, собаками. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними. Желание углубить и обогатить знания детей о разнообразии представителей мира домашних животных и птиц и явилось главной идей для создания проекта «Ребятам о зверятах»

  • Слайд 3

    Цель проекта Формирование у младших дошкольников начальных представлений о жизни, значимости и пользе домашних животных и птиц

  • Слайд 4

    Задачи проекта Познакомить с бытом и укладом деревенской жизни Учить различать домашних животных и птиц по внешним признакам, знакомить с их значением для человека Развивать связную речь, обогащать словарь детей Формировать представления о способах взаимодействия с домашними животными. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным

  • Слайд 5

    Предполагаемый результат Пополнились знания детей о жизни, пользе, значимости для человека домашних животных и птиц; Расширились знаний названия детёнышей домашних животных и птиц; Обогатились знания детей о животном мире ближайшего окружения; сформирован интерес детей к русской национальной культуре, народному творчеству, к обычаям и традициям, к быту и укладу деревенской жизни.

  • Слайд 6

    Результат проекта Создание семейного альбома « Домашние животные»; Изготовление сенсорного коврика «На нашем дворе»; Детские работы по рисованию, лепке, аппликации и т.д.

  • Слайд 7

    Направления развития: познавательное информационно – практико-ориентированныйпо характеру содержания: ребенок и общество и его культурные ценностипо характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения до получения результатов по характеру контактов: в контакте с семьёй, сотрудниками ДОУ, по продолжительности : краткосрочный ( апрель 2014г.) по количеству участников : групповой (младшая группа дети 3 – 4 лет)

  • Слайд 8

    Проблема:«Почему некоторых животных называют домашними ,зачем людям домашние животные»

  • Слайд 9

    Участники проекта: - дети II младшей группы - воспитатели: Плаксина О.Л., Тумина О.П.- специалисты детского сада: физ.инструктор Досова Л.А.,- родители воспитанников

  • Слайд 10

    Этапы реализации проекта

  • Слайд 11

    I этап проектаподготовительный

    Задачи: Довести до участников проекта важность данной проблемы; Разместить в родительском уголке материал и рекомендации по проекту Создать интерес к проекту, мотивацию к дальнейшей деятельности. Подобрать художественную литературу, наглядно-дидактические пособия, игровой материал для детей. Спроектировать пути решения проблемы (составить план мероприятий)

  • Слайд 12

    СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

  • Слайд 13

    Информация для родителей

  • Слайд 14

    II этап проекта технологический

  • Слайд 15

    ОО «Социально – коммуникативное развитие»,«Речевое развитие»

    Рассказ о жизни в деревне, беседы о пользе и значимости домашних животных и птиц; Рассматривание и составление рассказа по серии картин «В деревне», загадывание загадок о домашних животных, чтение и обсуждение рассказов К.Ушинского: «Петушок с семьёй», «Уточки»; Е.Чарушин серия рассказов «На нашем дворе»; Чтение сказок «Петушок и бобовое зёрнышко», «Бычок чёрный бочок белое копытце», «Как коза избушку строила», «Кто самый красивый» и т.д. Д/игры «Ты чей малыш?», «Где чья мама?» и др.

  • Слайд 16

    ОО «Социально – коммуникативное развитие»,«Речевое развитие»Коммуникативная деятельность

  • Слайд 17

    ОО «Познавательное развитие» Конструктивно – модельная деятельность

  • Слайд 18

    ОО «Социально – коммуникативное развитие»,«Речевое развитие», «Физическое развитие»Игровая деятельность

    Сюжетно – ролевые игры «Доктор Айболит», «В деревне» и т.д. Дидактические игры: «Чей малыш?», «Где чья мама?», «Кто, где живёт?», «Где чей хвост?» и т.д. Беседы о труде взрослых по картине «Семья». Подвижные игры: «Как у нашей кошки», «Курочка хохлатушка», «Курочка и цыплята» и т.д. Пальчиковая гимнастика: «Гусь», «Петушок» и т.д.

  • Слайд 19

    Дид. Игры «Ты чей малыш?», «Кого не стало?», «Мамы и малыши»Игровая и коммуникативная деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора

  • Слайд 20

    Использование РППС в самостоятельной игровой деятельности

  • Слайд 21

    ОО «Художественно – эстетическое развитие»

    Закрашивание контурных изображений домашних животных и птиц; Рисование с элементами аппликации «Красивый поезд едет к бабушке в деревню» Аппликация с элементами рисования «Вышла курочка гулять» Лепка «На бабушкином дворе» Слушание музыкальных произведений: песня – загадка «Далеко, далеко на лугу…»,

  • Слайд 22

    Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»Изобразительная деятельность

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    ОО «Физическое развитие»Двигательная активность

    Комплекс утренней гимнастики «К бабушке Забавушке», «Вышла кошечка гулять»; Подвижные игры: «Детки и кошечка», «Курочка хохлатушка», «Лохматый пёс», «Как у нашей кошки», «Курочка и цыплята»; Гимнастика после сна «Весёлый котёнок»

  • Слайд 25

    Образовательная область «Физическое развитие»Двигательная активность

  • Слайд 26

    Взаимодействие с семьямиСоздание альбома «Домашние животные»

    Семья Ульянова Данила Семья Самадова Руслана

  • Слайд 27

    Семьи участвующие в создания альбомаМаши Будуновой, Владика Иващенко, Вовы Румянцева

  • Слайд 28

    Продукт проекта Семейный альбом «Домашнее животное»

  • Слайд 29

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке