Содержание
-
Проект «Зимняя сказка»
Подготовила : воспитатель первой квалификационной категории Должникова Е.И. «Октябрьский детский сад №8»
-
Наступила Волшебная Сказка,Снег пушистый на ветках полёг,И снежинок весёлая маскаУкрашает домашний чертог...И, войдя в белоснежные двери,Вдруг в волненье примолкнут сердца,И Лесные доверчиво звериПриоткроют на зиму глаза...
-
Паспорт проекта
Тип проекта – творческий, исследовательский, игровой, информационно-познавательный, групповой, краткосрочный. Участники проекта – дети старшей группы, педагог.
-
Актуальность проекта (проблема)
День за днём снегопады: хлопья снега быстро летят из низких тёмных туч, заволакивают всё вокруг белой пеленой. Снег укрывает всю землю белым покрывалом, лежит на ветвях деревьев и кустарников.Лес становится серебристым, праздничным, прекрасным и неповторимым. А чтобы научить детей видеть красоту окружающего мира и совершенствовать технические стороны изобразительной деятельности, мы подготовили проект «Зимняя сказка». Научить детей раскрывать свои эстетические, творческие способности, конкретизировать представление детей о зиме, как о времени года его неповторимости и красоте поможет наш проект.
-
Цель
Создать своими руками и украсить интерьер группы в совместной деятельности детей с взрослыми, для благоприятной художественно-эстетической обстановки, отображения реальной действительности времени года «Зима», и праздничного новогоднего настроения. Улучшить оптимальные условия для развития позитивных качеств личности каждого ребенка в творческой, поисковой деятельности детей.
-
Задачи проекта
Знакомить с явлениями неживой природы (морозы, идет снег, метут метели), с объектами живой природы (березы, ели), Уточнять и расширять об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка). Развивать художественно-эстетические способности, умения и навыки продуктивной деятельности. Способствовать взаимодействию детей друг с другом в творческой, поисковой деятельности при заключительном оформлении готового пейзажа. Воспитывать детей дошкольного возраста в духе взаимодействия при создании детской творческой, совместной работы. Вызывать положительнее эмоции, чувства восхищения неповторимостью красотой природы.
-
Предполагаемый результат
Дети смогут: Устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе. Осознанно правильно относиться к растениям и животным. Самостоятельно с помощью художественно-эстетических средств изготовить деревья для украшения интерьера.
-
Этапы работы
Подготовительный этап. (Формулировка проблемы). Проектировочный этап. (Планирование). Практический этап. (Работа над проектом). Заключительный этап. (Презентационный. Оформление выставки «Зимняя сказка»).
-
Формы работы
НОД. Беседы. Наблюдения. Игровая деятельность. Исследовательская деятельность. Продуктивная деятельность детей. Чтение художественной литературы.
-
Перспективное планирование
-
Заключение
В ходе проекта дети узнали много нового и интересного о зиме, обитателях леса и природе. Заинтересовались технологией изготовления зимних деревьев. Научились изготавливать их самостоятельно. Данный проект позволил расширить знания детей в области познания и расширил представления о Зиме и обитателях леса, (живых и неживых объектах природы). Проект сблизил детей в преддверии праздника, помог в организации и оформлении выставки. Проведенный проект считаем удачным, интересным и познавательным.
-
Выставка «Зимняя сказка»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.