Презентация на тему "Проект "Зимушка - Зима"""

Презентация: Проект "Зимушка - Зима""
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "Зимушка - Зима""" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Зимушка - Зима""
    Слайд 1

    Проект: «Зимушка-зима»

  • Слайд 2

                Вид проекта:  познавательно-исследовательский, творческо-информационный,социальный. Сроки реализации:краткосрочный: 3 недели. Участники проекта:  Дети, воспитатели, родители воспитанников. Проектная идея: Конкретизировать представление детей о зиме, как о времени года. Актуальность проекта : Тема проекта способствует созданию необходимых условий в ДОУ по формированию у дошкольников целостного представления о зиме;  для общения ребенка с миром природы;  развитию у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Дать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней. Задачи проекта:   ·        Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность. ·        Знакомить с явлениями неживой природы (морозы, сильные ветры, идет снег, метут метели, замерзли водоёмы),  свойствами снега  (белый, хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий). ·        Уточнять и расширять об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк, медведь и белка). Расширять представления о разнообразии птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни. ·         Создавать условия для выявления свойств и качеств снега и льда. Познакомить с процессом превращения воды в лёд, льда и снега в воду.

  • Слайд 4

    Учить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы. ·         Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников. ·        Вызывать положительнее эмоции, чувства восхищения природой. ·         Воспитывать заботливое отношение ко всему живому, интерес к растительному и животному миру. ·        Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу ·        Научить детей правильно их подкармливать. ·        Повысить эффективность детско-родительских отношений. ·        Развивать  коммуникативные навыки, память, внимание.

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат: По окончанию проекта дети смогут: ·        Устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе. ·        Осознанно правильно относиться к растениям и животным. ·        Расширить знания о природе зимой, укрепить исследовательский интерес к природе.    . Формы реализации проекта: ·        Занятия. ·        Беседы. ·        Наблюдения. ·        Досуговая  деятельность. ·        Игровая деятельность. ·        Исследовательская деятельность. ·        Продуктивная деятельность детей. ·        Чтение художественной литературы.

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный: ·        Создание необходимых условий для реализации проекта. ·        Разработка и накопление методических материалов. ·        Создание развивающей среды. ·        Подбор художественной литературы по теме. ·        Разработка мероприятий.   Подготовка : ·        Презентаций: Темы :  «Зимушка- зима», «Зимние месяцы», «Зимующие птицы», «Животные леса зимой», «Зимние забавы».   ·        Дидактических игр: «Найди ошибки» (чего не бывает зимой) «Кто что делает зимой» «Найди по следу» «Найди такую же снежинку» «Разведчики» (заметить, что изменилось в природе) «Угадай, на что похожи?» (узоры на окнах)  

  • Слайд 7

    ·        Бесед: «Почему мне нравится зима». «Как звери в лесу зимуют». «Как зимуют домашние животные» «Как человек помогает зимой животным в лесу». «Почему скрипит снег?» «Помоги птицам». «Зачем зимой снег» «Осторожно! Зимние травмы» «Как заботиться о здоровье зимой». «Откуда идёт снег»

  • Слайд 8

    II этап – основной (практический): ·        Наблюдения. ·        Занятия.   Взаимодействие с родителями: ·        Организация выставок Новогодних поделок; ·        Поделок для украшения группы; ·        Организация выставки «Новогодняя красавица» (изготовление ёлочек из различных материалов); ·        Конкурс  зимних рисунков «В ледяной карете мчится Зимушка-зима».

  • Слайд 9

    Опыт №1. Почему снег мягкий? Вывод: Снег легче песка, так как он состоит из снежинок, между которыми много воздуха. В зависимости от погоды меняется форма снежинок: при сильном морозе снежинки выпадают в форме твёрдых крупных звёздочек; при слабом морозе они напоминают белые твёрдые шарики, которые называют крупой; при сильном ветре летят очень мелкие снежинки, так как лучики у них обломаны. Если идти по снегу в мороз, то слышно, как он скрипит.

  • Слайд 10

    Опыт №2. «Почему снег греет?» Вывод: .  В бутылке под снегом вода остыла меньше, значит, снег сохраняет тепло.

  • Слайд 11

    Опыт №3. Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы? Вывод: Одежда может защищать не только от холода, но и от тепла.

  • Слайд 12

    Опыт №4. Ледяной секретик? Вывод: Лёд прозрачный, хрупкий, скользкий и этим он опасен для человека, если не соблюдать осторожность.

  • Слайд 13

    Опыт №5. Ледяной дом. Вывод: Из снега можно построить даже дом, используя воду и лопатки.

  • Слайд 14

    Опыт №6. Замерзание жидкостей. Вывод: Жидкости  замерзают с разной скоростью, некоторые не замерзают вообще. Чем жидкость гуще, тем длительнее время замерзания.

  • Слайд 15

    Опыт №6. «Почему снег тает на ладошке?» Вывод: снег –белый, холодный, снег под действием температуры тает, превращаясь в воду.

  • Слайд 16

    Аппликации: «Ёлочка», «Снеговик»

  • Слайд 17

    Рисование: «Пейзажный рисунок», «Снегирь»

  • Слайд 18

    Выставка рисунков «В ледяной карете мчится Зимушка-зима»

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Семейные поделки: «Кормушки для птиц».

  • Слайд 21

    Выставка елочек и снежинок.

  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке