Презентация на тему "Проект во второй младшей группе «Такие разные игрушки»"

Презентация: Проект во второй младшей группе «Такие разные игрушки»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект во второй младшей группе «Такие разные игрушки»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект во второй младшей группе «Такие разные игрушки»
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД «ДЕЛЬФИНЁНОК» Р.П. СРЕДНЯЯ АХТУБАСРЕДНЕАХТУБИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИПроект «Такие разные игрушки» во второй младшей группе Подготовил: Попова А.В., воспитатель первой квалификационной категории

  • Слайд 2

    Актуальность: Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Источником накопления чувственного опыта в раннем возрасте является игрушка, так как именно на игрушку ребёнок переносит все свои человеческие чувства.    Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушки.

  • Слайд 3

    Проблема: В условиях быстро меняющегося мира, где технологии и мультимедиа играют всё более важную роль, традиционные игрушки могут терять свою привлекательность для детей. Это приводит к тому, что у малышей возникают трудности с развитием творческих, социальных и моторных навыков. Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора.

  • Слайд 4

    Тип проекта: Познавательно – творческий, исследовательский, игровой Сроки реализации: краткосрочный проект (ноябрь 2024года) Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Возраст детей: 3-4 года, вторая младшая группа

  • Слайд 5

    Цель проекта: познакомить детей с разнообразными игрушками и их возможностями, сформировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

  • Слайд 6

    Задачи проекта: 1. Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формировать знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. 2.Способствовать формированию положительных эмоций при прочитывании любимых литературных произведений; посредством сюжетных игр побуждать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений. 3. Развивать коммуникативные навыки, игровые умения детей, доброжелательные отношения детей и взрослых, любознательность, активность, эмоциональную отзывчивость.

  • Слайд 7

    4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам и заботу о них; умение решать проблемно-игровые ситуации. 5. Способствовать формированию у родителей потребности в игровом общении с детьми; оказывать родителям практическую помощь в выборе игр и игрушек для детей, в организации совместной игровой деятельности с детьми в кругу семьи, развивать умение видеть окружающий мир глазами ребенка.

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат по проекту для детей: - дети проявляют интерес к различным видам игрушек, играют и экспериментируют с ними; - овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек; - проявляют доброту, заботу и бережное отношение к игрушкам; возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности;

  • Слайд 9

    Ожидаемый результат по проекту для родителей: - рост уровня информированности родителей о подборе игрушек для детей; - активное участие родителей в жизни группы. -обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

  • Слайд 10

    1. Подготовительный этап. 1. Составление плана работы над проектом 2. Сбор материала необходимого для реализации проекта 3. Организация предметно-развивающей среды по теме проекта

  • Слайд 11

    2. Основной этап.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    3. Заключительный этап. -Выставка детских рисунков, раскрасок - Фото-презентация «Моя любимая игрушка» - Инсценировка сказки «Репка»

  • Слайд 15

    Результаты проекта: -обогатился опыт детей в сфере социального воспитания, путем использования разных приемов и методов; -пополнился словарный запас детей; сформировалось у детей стремления к познанию. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками. -возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей; дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог. -родители более активно и с большей охотой принимают участие в жизни группы, используют данные им знания и умения -приобретены новые игрушки для группы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке