Содержание
-
Автор: воспитатель I квалификационной категории Банникова Елена Григорьевна МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад №83 «Фея», город Набережные Челны Воздух и вода – наши лучшие друзья! ПРОЕКТ
-
Основапроекта
Задачи: расширять и уточнять представление детей о воде и воздухе. воспитывать гуманное отношение ко всему живому, учить правильному поведению в породной среде, закладывать основы экологической культуры личности. Развивать экологическое мышление и творческое воображение в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей. Совершенствовать характер содержание обобщенных способов обследования предметов с помощью системы сенсорных эталонов. Учить детей проявлять инициативу и любознательность с
-
Краткая информация о проекте
Предмет: ознакомление с окружающим миром. Участники проекта:педагоги, дети группы, родители. Краткая аннотация проекта:данный проект используется в работе с детьми 4-6 лет на занятиях по ознакомления с окружающим, развитием речи, творческой и свободной деятельности. Вид проекта:исследовательское - творческое. Проблемные вопросы:для чего нужна вода и воздух? Почему воду и воздух надо беречь? Учебные вопросы:Какие явления природы вы знаете? Где находиться вода, воздух? Состояние воды? Для чего нужна вода и воздух? Продолжительность проекта: 3 месяца.
-
Ожидаемый результат
После завершения проекта дети будут знать элементарные сведения о природных явлениях связанных с водой и движением воздуха. Смогут: устанавливать причинно следственные связи между состоянием предмета и жизнедеятельностью человека. Научаться: проводить элементарные опыты с водой, воздухом для определения их свойств. Будет оформлен уголок настроения.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Работы детей в рамкахпроекта.
-
-
Эскизы уголка настроения
-
До новых встреч !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.