Содержание
-
Проектная деятельность на тему: « Волшебными тропами можжевельника» Подготовительная группа №6 «Робинзон» Подготовили: воспитатели МБДОУ №56 «Ландыш» ТретякА.В.
-
Актуальность темы По своему значению в биосфере и роли в хозяйственной деятельности человека хвойные занимают второе место после лиственных растений.Они помогают решать огромные водоохранные и ландшафтные задачи, служат важнейшим источником древесины, сырья для получения канифоли, скипидара, спирта, бальзамов, эфирных масел для парфюмерной промышленности, лекарственных и других ценных веществ. Некоторые хвойные культивируются как декоративные (пихты, туи, кипарисы, кедры и др.). Семена ряда сосен (сибирской, корейской, итальянской) употребляются в пищу, из них также получают масло. Одним из серьезнейших проявлений глобальной экологической проблемы является быстрое сокращение численности многих видов растений .Некоторые виды уже безвозвратно исчезли с лица Земли, другие находятся на грани вымирания. Одним из таких растений, занесенных в Красную книгу и находящимся на грани исчезновения является можжевельник обыкновенныйОбъект исследования: можжевельник обыкновенный.
-
Цель: Формировать познавательные, творческие интересы детей к окружающей среде, воспитание эмоционально-положительного отношения к природе родного края. Задачи: 1.Углублять и конкретизировать представление о растительном мире родного края, на примере можжевельника обыкновенного.2.Выявить значимость можжевельника в природе и жизни человека. 3.Развивать поисковую деятельность (развивать способность целенаправленно наблюдать, исследовать, давать правильную оценку предметам, явлениям, нравственную оценку отношениям, поступкам). 4.Создать ручные работы книжки-малышки о можжевельнике. 5. Воспитывать интерес и любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней.
-
Этапы: 1. Беседа с родителями на тему«Знакомьте ребенка с охраняемыми растениями и животными. Беседа с детьми на тему «Что такое Красная книга?» , «Природа в опасности». 2. НОД по Изо деятельности, развитию речи, ознакомлению с природой «Волшебные тропы можжевельника»,художественной литературе (загадки, стихи). 3.Экологические игры «Прогулка в лес», «Лесник «(ОБЖ) 4. Дидактические игры: «Найди дерево по описанию», «Отгадай дерево»,»Какие плоды на каком дереве растут», «Хорошо-плохо». 5.Изготовление книжек-малышек родителями и детьми о можжевельнике. 6.Изготовление и презентация лепбука по теме : «Волшебные тропы можжевельника».
-
-
НОД по Изо деятельности «Волшебные тропы можжевельника».
-
-
-
-
-
-
Не руби меня злодей, Ведь живая я, поверь! Уберите топоры, Уберите пилы, Чтобы можжевельники Долго были живы!!! Берегите природу!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.