Содержание
-
Презентация ООД по познавательному развитию в старшей группе «Прогулка в осенний лес»»
Воспитатель МАДОУ № 125 Калининград Коваль Светлана Викторовна
-
Цель: Воспитывать творческую личность Задачи: Воспитательные:Воспитывать целеустремленность в поиске решения возникающих проблем и доброжелательное отношение друг к другу Развивающие: Развивать умение детей действовать согласованно. Развивать мышление, воображение, фантазию. слуховое внимание и память. Образовательные: Продолжать формировать навыки учебной деятельности: действовать по предложенному плану, нахождение способов решения изобретательской задачи, правильно оценивать результаты своей деятельности. Продолжать учить детей формулировать полные ответы на поставленный вопрос. Формировать умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очерёдность, отвечая на вопросы, слушать другого ребёнка, не перебивая
-
Оборудование
коврограф кормушка модели карточки с изображением лесных объектов ширма обруч, веревки листочки для этюда картинки с изображением птиц
-
Словесный и игровой методы Игра – приветствие Встанем рядышком по кругу Скажем: «Здравствуйте!» друг другу Нам здороваться не лень: «Всем привет и добрый день!»
-
Словесный метод Игра «Хорошо-плохо» - Что осенью бывает хорошо? - Что осенью вам не нравится?
-
Наглядный, словесный, игровой методы Игра «Друзья леса» На какие две группы можно разделить эти живые лесные объекты? (на растения и животных) Разложите!
-
Практический метод Упражнение на классификацию предметов по признакам - Я поделю круг еще на две части и положу модели, чтоб ничего не перепутать. Приступайте к выполнению задания.
-
Наглядный и словесный методы Игра «Пятиэкранка Дети заполняют клеточки моделями, проговаривая , где встречаются деревья в природе, его строение, прошлое и будущее этого растения
-
Игровой метод Пластический этюд «Превращение в осенний листочек» - Ребята, давайте под музыку изобразим как листочек висел на дереве, потом подул ветер и сорвал его, он полетел, покружился и опять упал на землю.
-
Игровой и словесный метод Игра «Теремок» - Я буду медведем . Пущу только тех, кто скажет, чем он на меня похож. – Тук, тук! Кто в теремочке живет?
-
Наглядный и игровой методы Игра «Да – нет». - Задавайте только вопросы, чтоб можно было ответить «да» или «нет» (эта птица находится по середине? Она справа от синицы? Она охотится ночью?)
-
Практический и игровой методы Игра «Дорисуй картинку» - Ребята, а вы хотите узнать кого и что мы не встретили в лесу? Тогда закончите рисунки.
-
Рефлексия Чем понравилась прогулка в лес? - Какие добрые дела мы сегодня сделали?
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.