Презентация на тему "Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования"

Презентация: Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования" по окружающему миру. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 1.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования
    Слайд 1

    Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования.

    Средняя группа Воспитатель: Пинигина О.В

  • Слайд 2

    Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать и я пойму».

  • Слайд 3

    Актуальность

    Экспериментирование позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях.

  • Слайд 4

    Цель:

    Формирование элементарных понятий о свойствах предметов и явлениях природы.

  • Слайд 5

    Задачи

    Воспитательные: воспитание интегративного качества « любознательный, активный». Развивающие: расширение кругозора, развитие логического мышления, обогащение памяти, развитие речи. Образовательные: стимулировать познавательную активность, учить задавать вопросы, отыскивать причины явлений.

  • Слайд 6

    Работа с родителями

    Ознакомление родителей с экспериментальным уголком в группе. Привлечение родителей созданию познавательно-развивающей среды. Проведение консультаций о значении экспериментальной деятельности для детей. Беседа «Соблюдение правил безопасности при организации опытно-экспериментальной деятельности дома». Рекомендации: «Проведите с детьми дома (простые опыты)», « Как помочь маленькому почемучке».

  • Слайд 7

    Тема:«Какая бывает вода»Цель: Узнать о свойствах воды (прозрачная, без запаха, растворяются вещества).

  • Слайд 8

    Тема:«Разноцветная водица». Цель: Закрепить свойство воды и как ее можно окрасить.

  • Слайд 9

    Тема:«Цветные льдинки». Цель: Закрепить свойства воды (превращение в лёд).

  • Слайд 10

    Тема:«Поиграем с песком»Цель:Дать представление о свойствах песка.

  • Слайд 11

    Тема:«Мы печём пироги»Цель:Расширять знания о свойствах песка.

  • Слайд 12

    Тема:«Почва»Цель:Познакомить со свойствами почвы.

  • Слайд 13

    Тема:«Поиграем с ветерком»Цель:Познакомить с природным явлением – ветер.

  • Слайд 14

    Тема:«Воздух невидимка»Цель:Дать представление о воздухе невидимке и как его поймать.

  • Слайд 15

    Тема:«Игры с соломинкой»Цель:Дать представление о том, что воздухом дышат.

  • Слайд 16

    Тема:«Плавает или тонет»Цель:Учить определять тяжелые и легкие предметы.

  • Слайд 17

    Тема:«Ткань, её свойства и качества»Цель:Учить узнавать вещи из ткани, и её свойства.

  • Слайд 18

    Тема:«Чудесный мешочек»Цель:Развивать умение на ощупь определять твердый предмет.

  • Слайд 19

    Центр экспериментирования

  • Слайд 20

    Самоанализ

    Я веду занятия-эксперименты вместе с ребенком, на равных, как партнеры, создавая особую атмосферу, которая позволит каждому ребенку реализовать свою познавательную активность. В результате организации детского экспериментирования у детей развивается познавательная активность. Расширяется кругозор, обогащаются знания о живой природе; об объектах неживой природы ( воде, воздухе, солнце и т.д.) и их свойствах; о свойствах различных материалов (ткани, резине, бумаге, стекле, дереве и др.). Появляются навыки планирования деятельности, умение выдвигать гипотезы, делать выводы. Развиваются качества личности: самостоятельность, инициативность, любознательность и целеустремленность. Я считаю, что в поисково-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность напрямую удовлетворить присущую ему любознательность, упорядочить свои представления о мире.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке