Презентация на тему "Опытно-экспериментальная деятельность"

Презентация: Опытно-экспериментальная деятельность
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Опытно-экспериментальная деятельность" по окружающему миру, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 2.45 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по окружающему миру

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опытно-экспериментальная деятельность
    Слайд 1

    « Опытно – экспериментальная деятельность дошкольников » Подготовила Прохоренко В.А.

  • Слайд 2

    Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К.Е.Тимирязев

  • Слайд 3

    Актуальность темы В условиях быстро меняющейся жизни современному человеку необходимо не только владение знаниями, но и умение добывать их самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. С самого рождения ребёнок уже является первооткрывателем, но сам он не всегда может найти ответы на интересующие вопросы. Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение умениям и навыкам исследовательского поиска, становится важнейшей задачей современного образования.

  • Слайд 4

    Любая деятельность детей – источник познания.

  • Слайд 5

    Цель: развитие познавательной активности детей в процессе опытно-экспериментальной деятельности.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Задачи: Расширить представления детей об окружающем мире Знакомить с различными свойствами предметов. Развивать у детей познавательные способности (анализ, синтез, классификация, сравнение, обобщение); Учить детей делать выводы на основе опытов. Развивать мышление, речь Развивать у детей умение пользоваться приборами — помощниками при проведении игр — экспериментов Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, видеть его красоту Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении опытов и экспериментов.

  • Слайд 8

    Предполагаемые результаты В начале проведения опыта работы были выделены ожидаемые результаты: Вывести детей на более высокий уровень познавательной активности Сформировать у детей уверенность в себе посредством развития мыслительных операций, творческих предпосылок и развитие у детей личностного роста и чувства уверенности в себе и своих силах. Обогатить предметно – развивающую среду в группе.

  • Слайд 9

    Для организации исследовательской деятельности • Выстроила образовательную деятельность с постепенным возрастанием самостоятельности совместного поиска. • Был составлен план проведения опытов и экспериментов. • Подобрала дидактический материал: карточки-схемы, инструкции, картотеки. • Организовала развивающую предметно-пространственную

  • Слайд 10

    Опыты с водой

  • Слайд 11

    «Веселые кораблики» (плавучесть предметов) «Бесформенная вода» «Поднимаем уровень воды» «Как налить воду с горкой» «Повелитель воды» «Заставь воду закипеть» «Где снег?» «Какие свойства?» «Прозрачность льда» «Защитные свойства снега»

  • Слайд 12

    Опыты с песком и глиной

  • Слайд 13

    «Почему песок хорошо сыплется?» «Свойства песка и глины» «Волшебный материал» «Что на поверхности?»

  • Слайд 14

    Опыты с воздухом

  • Слайд 15

    «Реактивный шарик» «Самонадувающийся шарик» «Шарик и апельсин» «Ракета» «Почему появляется ветер?» «Как определить температуру воздуха?» «Движение воздуха» «Воздух невидим»

  • Слайд 16

    «Волшебная свеча» «Как погасить огонь»

  • Слайд 17

    Опыты с бумагой

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Как мы делали вулкан

  • Слайд 20

    Магнетизм

  • Слайд 21

    В результате организации детского экспериментирования, я пришла к выводу, что у детей развивается познавательная активность, появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности. Расширяется кругозор, в частности обогащаются знания о живой природе, о взаимосвязях происходящих в ней; об объектах неживой природы (воде, воздухе и т.д.) и их свойствах; о свойствах различных материалов, о применении их человеком в своей деятельности. У детей появляются навыки планирования своей деятельности, умения выдвигать гипотезы и подтверждать предположения, делать выводы. Вывод:

  • Слайд 22

    То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации