Содержание
-
Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе «Затейники»
Воспитатели: Колесникова С.Н. Бойчук Н.Г.
-
Развивающая предметно-пространственная среда
ФГОС ДО: Развивающая предметно –пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья ,учета особенностей и коррекции недостатков их развития.
-
Центры детской активности
Центры активности должны быть организованы в соответствии с направлениями развития и удовлетворять потребность детей во всех видах деятельности, согласно возрасту
-
Центр «Рабочая панель»
-
Центр книги
-
Центр кулинарии
-
Центр творчества
-
Центр музыки и театра
-
Центр математики
-
Центр экспериментирования
-
Центр игры
-
Центр конструирования
-
Среда группы трансформируема :
предполагает возможность изменений предметно – пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей ( возможность детей изменять среду в соответствии с собственным замыслом )
-
Среда группы полифункциональна :
Предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды , например , детской мебели ,матов, мягких модулей , ширм и т.д.
-
Среда группы вариативна :
предполагает наличие различных пространств (для игры , конструирования, уединения и пр.) , а также разнообразных материалов , игр, игрушек и оборудования , обеспечивающих свободный выбор детей ; периодическую сменяемость игрового материала , появление новых предметов, стимулирующих игровую, познавательную и исследовательскую активность детей.
-
До новых встреч!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.