Содержание
- 
              
            
 Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе «Затейники» Воспитатели: Колесникова С.Н. Бойчук Н.Г. 
- 
              
            Развивающая предметно-пространственная средаФГОС ДО: Развивающая предметно –пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья ,учета особенностей и коррекции недостатков их развития. 
- 
              
            Центры детской активностиЦентры активности должны быть организованы в соответствии с направлениями развития и удовлетворять потребность детей во всех видах деятельности, согласно возрасту 
- 
              
            Центр «Рабочая панель»
- 
              
            Центр книги
- 
              
            Центр кулинарии
- 
              
            Центр творчества
- 
              
            Центр музыки и театра
- 
              
            Центр математики
- 
              
            Центр экспериментирования
- 
              
            Центр игры
- 
              
            Центр конструирования
- 
              
            Среда группы трансформируема :предполагает возможность изменений предметно – пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей ( возможность детей изменять среду в соответствии с собственным замыслом ) 
- 
              
            Среда группы полифункциональна :Предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды , например , детской мебели ,матов, мягких модулей , ширм и т.д. 
- 
              
            Среда группы вариативна :предполагает наличие различных пространств (для игры , конструирования, уединения и пр.) , а также разнообразных материалов , игр, игрушек и оборудования , обеспечивающих свободный выбор детей ; периодическую сменяемость игрового материала , появление новых предметов, стимулирующих игровую, познавательную и исследовательскую активность детей. 
- 
              
            До новых встреч!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.