Содержание
-
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС
-
Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы Трансформируемостьпространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Полифункциональность: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д.; Вариативность среды предполагает: ● наличие в группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; ● периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей Доступность - свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. Безопасность среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.
-
Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения ДОУ определен в Письме Министерства образования и науки РФ от 17 ноября 2011 г. № 03-887 «О реализации приказа Минобрнауки России от 20 июля 2011 г. № 2151»
-
Возможные сложности при создании РППС в соответствии с ФГОС ДО и пути их преодоления
-
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ
-
МАРКЕРЫ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА
-
Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты
-
ИГРУШКИ – ПРЕДМЕТЫ ОПЕРИРОВАНИЯ
-
-
Журнал контроля
my-shop.ru/shop/books/1768970.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.