Содержание
-
«Роль моделирования в экологическом образовании дошкольников»
-
Основные понятия
Моделирование (моделирующая деятельность) – совместная деятельность воспитателя и детей по построению (выбору или конструированию) моделей. Модель - материальный заместитель реально существующих предметов, явлений природы, отображающие их признаки, структуру, взаимосвязи между структурными частями или отдельными компонентами.
-
Роль моделей и моделирования в экологическом образовании детей дошкольного возраста
-
-
Виды моделей:
-
ПРЕДМЕТНАЯ МОДЕЛЬ
Аквариум – модель экосистемы в миниатюре (биом водоема). Предметная модель воспроизводит структуру и особенности, внутренние и внешние взаимосвязи реальных объектов и явлений. Слайд 5
-
ПРЕДМЕТНО-СХЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
«Значение покровительственной окраски животных» Модель способствует усвоению детьми понятия «мимикрия» как проявление одного из способов защиты от врагов, связи животного со средой обитания. Слайд 5
-
ГРАФИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Модель «Рыбы» Отражает существенные, наглядно воспринимаемые признаки данной систематической группы животных: среда обитания, форма тела, покров тела, жаберный способ дыхания, своеобразное строение конечностей (плавники), в которых проявляется приспособление рыб к водной среде обитания. Слайд 5
-
Требования к экологическим моделям:
-
Этапы обучения моделированию дошкольников:
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.