Презентация на тему "Организация и содержание центров познавательно-исследовательской деятельности"

Презентация: Организация и содержание центров познавательно-исследовательской деятельности
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация и содержание центров познавательно-исследовательской деятельности". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация и содержание центров познавательно-исследовательской деятельности
    Слайд 1

    Организация и содержание центров познавательно-исследовательской деятельности

    Подготовила Ксенофонтова О.А., воспитатель

  • Слайд 2

    Задачи центра познавательно-исследовательской деятельности

    Развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных  операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация); формирование умений комплексно обследовать предмет.

  • Слайд 3

    Требования к оформлению центра познавательно-исследовательской деятельности

    Соответствие возрасту; безопасность для жизни и здоровья детей; доступность расположения

  • Слайд 4

    В центре познавательно-исследовательской деятельности должны быть выделены:

    Место для постоянной выставки; место для приборов; место для хранения материалов; место для проведения опытов; место для неструктурированных материалов (песок, вода, опилки и др.)

  • Слайд 5

    Основное оборудование центра познавательно-исследовательскойдеятельности:

    Приборы-помощники: увеличительные стекла, весы, песочные часы, компас, магниты; разнообразные сосуды из различных материалов разного объема и формы; природный материал; бросовый материал; пищевой материал; красители; медицинские материалы: пипетки, шприцы без игл и т.д.

  • Слайд 6

    Дополнительное оборудование:

    Клеенчатые фартуки; полотенца, салфетки; контейнеры для хранения сыпучих и мелких предметов; карточки-схемы проведения экспериментов; дневник экспериментов; правила работы в уголке экспериментирования.

  • Слайд 7

    Младший дошкольный возраст

    Тематические альбомы; коллекции:  семена разных растений, камешки, ткани, «подарки осени»; природный материал (песок, глина; семена бобов, фасоли, гороха); набор игрушек для игр в воде; материалы для игр с мыльной пеной; красители (гуашь); простейшие приборы и приспособления бросовый материал (веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки).

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Средний дошкольный возраст

    Книги познавательного характера, соответствующие возрасту; коллекции "Бумага", "Пуговицы», «Камни»; природный материал; некоторые пищевые продукты (сахар, соль, крахмал, мука); карточки-схемы проведения экспериментов (заполняется воспитателем): ставится дата, опыт зарисовывается; бросовый материал; простейшие приборы и приспособления.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Старший дошкольный возраст

    Схемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов; серии картин с изображением природных сообществ; книги познавательного характера, атласы; коллекции «Часы» «Изделия из камня», и др. природный материал: камни, ракушки,  спил и листья деревьев, мох, семена, почва разных видов и др.; пищевые продукты (масло, мука, соль, сахар); бросовый материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т.д.; разные виды бумаги: обычная, картон, наждачная, копировальная, пергаментная и т.д.;

  • Слайд 15

    медицинские материалы: пипетки с закругленными концами, колбы, деревянные палочки, мерные ложки, резиновые груши, шприцы без игл; прочие материалы: зеркала, воздушные шары, цветные и прозрачные стекла, свечи, сито, воронки, половинки мыльниц, формы для льда; приборы-помощники: увеличительное стекло, песочные часы, микроскоп, лупы; клеенчатые фартуки, нарукавники, резиновые перчатки, тряпки; личные блокноты детей для фиксации результатов опытов; карточки-подсказки (разрешающие -запрещающие знаки)

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке