Содержание
-
УДИВИТЕЛЬНАЯ СОЛЬ
Что я слышу - забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю Конфуций
-
База реализации проекта
ЦРР МДОУ Детский сад «Росинка» старшаягруппа « Пчелки».
-
Анализ литературы
-
Проблема
Как сделать так, чтобы идеи исследовательской работы реализовывались через разные виды деятельности ребенка: экспериментирование, наблюдение, труд, игру, музыкальную, изобразительную деятельности
-
Методы и педагогические противоречия
Доминирующий метод проекта носит исследовательский характер Словесные; Наглядные; Практические; Поисковой деятельности
-
Цель проекта: Формировать представление о соли как необходимом для человека продукте. Задачи: Выяснить ,откуда берется соль? Узнать, зачем нужна соль? Почему соль разная? Исследовать свойства соли опытным путем. Выяснить почему не везде можно добывать соль? Стимулировать познавательную активность, создавать условия для исследовательской деятельности; Развивать воображение , любознательность; Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству; Познакомить детей с техникой рисования на «соленом листе бумаги»
-
Ожидаемые результаты
Получение новых знаний; Активизация умственной деятельности детей; Заинтересованность в исследовательской деятельности; Познакомиться с техникой рисования «По соленому листу»; Узнать свойства соли , собрать коллекцию соли; Посещение детьми вместе с родителями озера Маныча и соленых озер в Калмыкии
-
Участники проекта
воспитатели; дети старшей группы; музыкальный руководитель; руководитель изо; методист, заведующий ДОУ
-
Участники проекта
-
Сроки реализации проекта
По продолжительности проект – краткосрочный. Подготовительный этап – сентябрь 2010г. Основной – октябрь, ноябрь 2010г. Заключительный (рефлексивный) - декабрь 2010г.
-
-
Этапы реализации проекта
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.