Содержание
-
Детско – родительский образовательный проект «Обычные и необычные домашние питомцы» во второй средней группе Руководители проекта: Куприянова Н.В., Федоренко Т.Н. г.Зеленогорск 2020г. Детско – родительский образовательный проект «Обычные и необычные домашние питомцы» во второй средней группе Руководители проекта: Куприянова Н.В., Федоренко Т.Н. г.Зеленогорск 2020г.
-
Цель: Обобщение и систематизация знаний детей о домашних животных, их приспособленности к среде обитания, пользе для человека и развитие в детях гуманного отношения к «братьям нашим меньшим» Задачи: Уточнить, расширить представления детей о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, какую пользу приносят) Воспитывать гуманное отношение к животным. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас, развивать связную речь Познакомить детей с профессиями людей, заботящихся о домашних животных. Формировать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок, считалок
-
Вид проекта – информационно-практический Время реализации проекта:23.03.2020 г.-27.03.2020 г. Участники проекта: дети средней группы № 2, родители воспитанников, воспитатели Предполагаемый результат: В результате проектной деятельности у детей: -сформируются и расширятся знания о домашних животных и их значении в жизни человека, родители примут активное участие в проекте, увидят значимость данной темы для развития и формирования у детей гуманного отношения к животным
-
С чего все начиналось: Образно-ролевая игра: «Животные на прогулке»
-
Увидев интерес к данной теме, на общем сборе мы инициировали общее обсуждение, применив один из наиболее эффективных способов введения в тему модели « трёх вопросов».
-
Этап сбора информации: На этом этапе нашей задачей было не только определить цели для организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения, но и выделить образовательные задачи, а так же организовать развивающую среду таким образом, чтобы она провоцировала детей на самостоятельный поиск информации и отражение её в разнообразной деятельности (зарисовки, рисунки, схемы, рассказы, высказывания, книжки, модели, фотографии и др.)
-
Этап сбора информации:Источники информации: Энциклопедии «Всё о животных», «100 детских вопросов и ответов», презентации, мультфильмы. Художественная литература: Л. Толстой «Пожарные собаки» М. Кривич «Что за служба у собак» Г.Х. Андерсен Гадкий утёнок. С. Михалков Три поросёнка С. Маршак Сказка о глупом мышонке С.Маршак Усатый – полосатый и т.д.
-
Этап сбора информации: Рассказ детей о своих питомцах
-
Этап реализации проекта Проект осуществлялся с учётом принципа интеграции образовательных областей при организации всех видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально - художественной, чтения. Продукт детской деятельности: изготовление детьми атрибутов к образной и образно-ролевой играм
-
Этан заключительный (подведение итогов). В результате проектной деятельности у детей расширились знания о домашних животных и их значении в жизни человека, родители приняли активное участие в проекте, увидели значимость данной темы для развития и формирования у детей гуманного отношения к животным, ребята узнали что кошек одной породы можно кормить разным кормом, узнали ,что информацию можно найти о питомцах в разных источниках Продукт детской деятельности: рисунки домашних питомцев Продукт детской деятельности: книга «Три кота»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.