Презентация на тему "Проект "Соль - друг, соль- враг""

Презентация: Проект "Соль - друг, соль- враг"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект "Соль - друг, соль- враг"", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.16 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Соль - друг, соль- враг"
    Слайд 1

    ПРОЕКТ:

    «Соль – друг, соль – враг» Исполнитель: Василенко О.В.

  • Слайд 2

    УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

    дети старшего дошкольного возраста воспитатель родители воспитанников

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

    создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста готовности самостоятельно изучать окружающий мир, решать задачи гуманного взаимодействия с природой в процессе поисковой деятельности

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ:

    Вызвать интерес к исследованию полезного ископаемого – соли, ее свойств и качеств, характер использования человеком. Расширить представления о добыче соли в Соль - Илецке. Приобщать к элементарному, доступному возрасту экспериментированию. Способствовать развитию и совершенствованию разных методов познания в соответствии с возрастными возможностями и индивидуальными способностями детей. Побуждать детей ставить цель, отбирать необходимые средства для ее осуществления, определять последовательность действий, прогнозировать результат, оценивать и корректировать действия, радоваться процессу и результату.

  • Слайд 5

    Поощрять стремление детей договариваться о совместных действиях, слушать друг друга. Способствовать формированию у детей уверенности в своих мыслительных и интеллектуальных способностях и возможностях. Расширять кругозор посредством приобщения к накопленному человечеством опыту познания мира. Пробуждать положительное, бережное отношение к миру через развитие основ экологической культуры.

  • Слайд 6

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :

    Осмысление элементарных естественно - научных представлений о соли, как ископаемом, имеющем полезные и вредные свойства и качества. Повышение уровня начальной деятельностной компетентности у детей старшего дошкольного возраста (умение ставить цель, отбирать необходимые средства для ее осуществления, принимать решения, договариваться, прогнозировать результат).

  • Слайд 7

    Установление равноценных и равноправных партнерских отношений с родителями. Актуализация их участия в совместной проектной деятельности. Пополнение предметно-развивающей среды: обогащение опытно-экспериментальной лаборатории образцами соли, создание картотеки опытов и экспериментов «Соль – полезное ископаемое». Создание буклета проектной деятельности детей и взрослых «Соль – друг, соль – враг».

  • Слайд 8

    РЕАЛИЦАЦИЯ ПРЕКТА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТРИ ЭТАПА:

    1 этап – вводный. Содействовать созданию проблемной ситуации для дальнейшей исследовательской деятельности; Создание условий для реализации проекта; Анализ литературы для организации осуществления исследования;

  • Слайд 9

    2 этап – основной Стимулировать желание детей использовать самые разнообразные источники информации для получения значимого результата; Пробудить у детей интерес к естественно-научным экспериментам по изучению полезного ископаемого – соли и определению ее основных свойств; Поощрять желание детей самостоятельно (с помощью взрослых) находить необходимую информацию, пользуясь библиотекой; Подвести детей к пониманию неблаготворного влияния соли на рост растений в природе;

  • Слайд 10

    Содействовать развитию творческих способностей детей при изготовлении поделок из соленого теста; Побуждать детей интересоваться местами добычи соли в Соль-Илецке; Расширять кругозор детей, выводя его за пределы непосредственного практического опыта; Способствовать формированию умений проводить опытно-экспериментальную деятельность, добиваться результатов, делать выводы. Расширять знания о свойствах и качествах соли;

  • Слайд 11

    Стимулировать интерес к созданию творческих работ с использованием соли как материала; Способствовать формированию умений проводить опытно-экспериментальную деятельность, добиваться результатов, делать выводы. Расширить представления о свойстве соли – кристаллизация; Поддержать желания детей придумывать и разворачивать сюжет игры на основе накопленных знаний о добыче соли;

  • Слайд 12

    3 этап – итоговый Обобщить знания и элементарные представления о полезном ископаемом; Прививать детям стремление делиться собственным опытом исследовательской деятельности со сверстниками; Обобщить результаты реализации проектной деятельности для дальнейшей трансляции опыта;

  • Слайд 13

    Продолжительность:

    долгосрочный

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке