Содержание
-
Совместная деятельность по экспериментированию во второй младшей группе
Волшебная вода
-
Вода и ее свойства
-
Цели:
познакомить детей с разными свойствами воды: не имеет формы, вкуса, запаха, жидкая, бывает холодной и теплой, прозрачная, может окрашиваться в любой цвет; развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, развивать формы мышления: умение сравнивать, анализировать, обобщать; формировать навыки сотрудничества, доброжелательность, воспитывать бережное отношение к воде.
-
Предварительная работа
Беседы о воде, ее роли в жизни человека. Рассматривание иллюстраций «Вода и ее состояние».
-
Мы с детьми узнали, что вода имеет вес, она тяжелая
-
Сравнив воду с молоком, мы узнали, что вода прозрачная, бесцветная
-
Мы также узнали, что вода не имеет вкуса и запаха
-
Дети убедились, что вода принимает вкус того или иного вещества (сахар)
-
Добавили в воду гуашь красного цвета и увидели, что вода окрасилась в красный цвет
-
Мы подержали снег в теплых руках и увидели, что он тает, превращаясь в воду
-
Мы с детьми познакомились со свойствами и признаками воды. Подвели итоги совместного экспериментирования
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.