Презентация на тему "Исследовательский проект «Вода - водичка»"

Презентация: Исследовательский проект «Вода - водичка»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Исследовательский проект «Вода - водичка»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Исследовательский проект «Вода - водичка»
    Слайд 1

    Исследовательский проект«Вода -водичка»

    выполнила: воспитатель 2-й младшей группы Волошина Т.А. МБДОУ «ЦРР – детский сад №188» г. Воронеж

  • Слайд 2

    ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Цель: закрепить знания детей о воде, ее свойствах, состояниях. Влияние воды на всё живое. Задачи: воспитывать бережное отношение детей к воде; закрепить знания о воде, её свойствах, формировать активный словарь, развивать внимание, наблюдательность, память, речь, умение отвечать на вопросы; развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; учить детей выполнять простейшие опыты.

  • Слайд 3

    Ожидаемые результаты: овладение элементарными способами практического взаимодействия с водой; развитие у детей познавательных способностей в процессе экспериментирования; расширение кругозора детей; развитие речевой активности.

  • Слайд 4

    Актуальность Выбирая тему для нашего проекта, мы опирались на интересы, потребности детей, возникающие на данный момент. Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, является вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во время умывания, закаливающих процедур, ухаживанием за растениями, мы убедились в актуальности выбранной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений детей о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья людей.

  • Слайд 5

    Этапы проекта I этап Подготовительный II этап Основной III этап Заключительный

  • Слайд 6

    Подготовительный этап Подобрать методическую и художественную литературу; Подобрать наглядный материал с изображением воды, снега, дождя, моря; Разработать вопросы наблюдений и бесед; Оформить предметно-развивающую среду; Подобрать материалы для практических игр и занятий; Составить картотеку опытов с водой; Подготовить оборудование для опытов с водой

  • Слайд 7

    Основной этап Познавательно-коммуникативная деятельность. В ходе проекта, дети узнали: …что вода прозрачная, и в ней можно увидеть другие предметы… …вода, может быть, разная по вкусу…

  • Слайд 8

    …вода - жидкая, может течь… …вода может быть цветной, если в неё добавить гуашь…

  • Слайд 9

    …вода может быть тёплая и холодная… …вода, нужна человеку для умывания, чтобы быть чистыми, не болеть…

  • Слайд 10

    …лёгкие игрушки в воде плавают, тяжёлые тонут… … наблюдали за тем, что происходит с водой, когда в неё поступает воздух…

  • Слайд 11

    …читали художественную литературу…

    Стихотворения «Ключевая вода», «Снежинка - балеринка», «Дождик», «Росинка»; Потешки о дождике, ручейке, воде. К. И. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе»; Сказки С. Прокофьева «Про серую тучку», «Волшебная корзинка»; А. Барто «Девочка чумазая»; Словацкую народную сказку «У солнышка в гостях».

  • Слайд 12

    …беседовали на тему:

    «Вода и её превращения»; «Есть ли у воды цвет?»; «Капель»; «Для чего нужна вода?».

  • Слайд 13

    …рассматривали иллюстрации… «Вода в природе»; «Использование воды человеком». …отгадывали загадки о воде… …заучивали наизусть потешки и стихи о воде…

  • Слайд 14

    Заключительный этап

    Рисование «портрета» капельки; Рисование «Весенний дождик»; Коллаж «Жители подводного царства»; Совместная работа «Аквариум».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке