Содержание
- 
              
            
 Муниципальное АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 8 Г.кУРГАНИНСКА «СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ к УХОДУ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ» Составила: АлюменеваИ.н. 
- 
              
            
 «Любовь к природе – это эстетическое чувство, формирующее взгляды, вкусы, писал Ч. Дарвин, -утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и может вредно отразиться на умственных способностях, а ещё вероятнее на нравственных качествах». Воспитание правильного отношения к природе имеет большое значение в дошкольный период жизни ребёнка. Планомерная работа по экологическому воспитанию должна проводиться как в дошкольных образовательных учреждениях, так и в семье. 
- 
              
            
 Занижение родителями важности трудового воспитания в дошкольном возрасте. Чрезмерное опекание родителями детей дошкольного возраста (действия по самообслуживанию, труд в природе, хозяйственно- бытовой труд). Низкая активность детей к трудовым действиям. Отсутствие элементарных трудовых навыков. Отсутствие знаний детей о труде родителей. Актуальность проекта 
- 
              
            
 Эффективность: Пополнение у детей знаний о труде взрослых. Совершенствование трудовых навыков по уходу за комнатными растениями. Повышение эмоционально – чувственного отклика детей ко всему живому при выполнении трудовых действий. 
- 
              
            
 Цель: Развитие у дошкольников осознания важности труда для общества, воспитание стремления к получению радости от собственного труда, качественного выполнения общего дела. Задачи: Воспитывать у дошкольников позитивное отношение к своему труду. Формировать навыки взаимодействия ребенка с окружающим миром, умения и навыки трудовой деятельности. Организовывать взаимодействие детей и родителей в совместной практической деятельности. 
- 
              
            
 Ожидаемый результат Привитие устойчивого интереса у дошкольников к трудовым навыкам по уходу за комнатными растениями. Совместная деятельность родителей, детей, педагогов по пополнению уголка природы зелеными объектами. Самостоятельность в выполнении трудовых действий по уходу за растениями. 
- 
              
            НАШ УГОЛОК ПРИРОДЫнашннннн 
- 
              
            
 ОСВЕЩЕНИЕ ФИКУС УДАЛЕНИЕ ПЫЛИ ПОЛИВ ДЕКОРАТИВНО-ЛИСТВЕННОЕ РЫХЛЕНИЕ РАЗМНОЖЕНИЕ 
- 
              
            
 Уход за комнатными растениями 
- 
              
            
 Выполнение поручения в уголке природы 
- 
              
            
 Совместная работа по знакомству с алгоритмами по уходу за комнатными растениями 
- 
              
            
 Аппликация «Фиалка» 
- 
              
            
 Рисование «ладошками» 
- 
              
            Работа с родителями
- 
              
            
 
- 
              
            
 1.Обращает ли ребёнок внимание на комнатные растения: подходит, наблюдает, интересуется, задаёт вопросы, участвует в уходе за ним, проявляет равнодушие(нужное подчеркните). 2.Любуетесь ли вы с ребёнком своими растениями? Как часто? 3.Все ли растения здоровые и сильные или же есть слабые и хилые? 4.Назовите внешние признаки благополучия растения? 5.Какие наблюдения за растениями вы проводите с ребёнком? 6.Учите ли Вы ребёнка понимать состояние растения, «сочувствовать» и помогать им? 7.Ухаживая за растениями, что Вы делаете вместе с ребёнком? 8.Смотрите ли Вы с ребёнком телевизионные передачи о природе? Какие? 9.Читаете ли Вы книги и журналы о растениях? Анкета для родителей 
- 
              
            
 Папка – передвижка для родителей 
- 
              
            
 Мастер- класс с родителями 
- 
              
            
 Наши любимые фиалки 
- 
              
            
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.