Содержание
-
Муниципальное АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 8 Г.кУРГАНИНСКА
«СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ к УХОДУ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ» Составила: АлюменеваИ.н.
-
«Любовь к природе – это эстетическое чувство, формирующее взгляды, вкусы, писал Ч. Дарвин, -утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и может вредно отразиться на умственных способностях, а ещё вероятнее на нравственных качествах». Воспитание правильного отношения к природе имеет большое значение в дошкольный период жизни ребёнка. Планомерная работа по экологическому воспитанию должна проводиться как в дошкольных образовательных учреждениях, так и в семье.
-
Занижение родителями важности трудового воспитания в дошкольном возрасте. Чрезмерное опекание родителями детей дошкольного возраста (действия по самообслуживанию, труд в природе, хозяйственно- бытовой труд). Низкая активность детей к трудовым действиям. Отсутствие элементарных трудовых навыков. Отсутствие знаний детей о труде родителей. Актуальность проекта
-
Эффективность: Пополнение у детей знаний о труде взрослых. Совершенствование трудовых навыков по уходу за комнатными растениями. Повышение эмоционально – чувственного отклика детей ко всему живому при выполнении трудовых действий.
-
Цель: Развитие у дошкольников осознания важности труда для общества, воспитание стремления к получению радости от собственного труда, качественного выполнения общего дела. Задачи: Воспитывать у дошкольников позитивное отношение к своему труду. Формировать навыки взаимодействия ребенка с окружающим миром, умения и навыки трудовой деятельности. Организовывать взаимодействие детей и родителей в совместной практической деятельности.
-
Ожидаемый результат Привитие устойчивого интереса у дошкольников к трудовым навыкам по уходу за комнатными растениями. Совместная деятельность родителей, детей, педагогов по пополнению уголка природы зелеными объектами. Самостоятельность в выполнении трудовых действий по уходу за растениями.
-
НАШ УГОЛОК ПРИРОДЫ
нашннннн
-
ОСВЕЩЕНИЕ ФИКУС УДАЛЕНИЕ ПЫЛИ ПОЛИВ ДЕКОРАТИВНО-ЛИСТВЕННОЕ РЫХЛЕНИЕ РАЗМНОЖЕНИЕ
-
Уход за комнатными растениями
-
Выполнение поручения в уголке природы
-
Совместная работа по знакомству с алгоритмами по уходу за комнатными растениями
-
Аппликация «Фиалка»
-
Рисование «ладошками»
-
Работа с родителями
-
-
1.Обращает ли ребёнок внимание на комнатные растения: подходит, наблюдает, интересуется, задаёт вопросы, участвует в уходе за ним, проявляет равнодушие(нужное подчеркните). 2.Любуетесь ли вы с ребёнком своими растениями? Как часто? 3.Все ли растения здоровые и сильные или же есть слабые и хилые? 4.Назовите внешние признаки благополучия растения? 5.Какие наблюдения за растениями вы проводите с ребёнком? 6.Учите ли Вы ребёнка понимать состояние растения, «сочувствовать» и помогать им? 7.Ухаживая за растениями, что Вы делаете вместе с ребёнком? 8.Смотрите ли Вы с ребёнком телевизионные передачи о природе? Какие? 9.Читаете ли Вы книги и журналы о растениях? Анкета для родителей
-
Папка – передвижка для родителей
-
Мастер- класс с родителями
-
Наши любимые фиалки
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.