Презентация на тему "Совместная работа с родителями по приобщению детей к труду в уголке природы"

Презентация: Совместная работа с родителями по приобщению детей к труду в уголке природы
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Совместная работа с родителями по приобщению детей к труду в уголке природы" по окружающему миру. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 1.67 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совместная работа с родителями по приобщению детей к труду в уголке природы
    Слайд 1

    Муниципальное АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД № 8 Г.кУРГАНИНСКА

    «СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ к УХОДУ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ» Составила: АлюменеваИ.н.

  • Слайд 2

    «Любовь к природе – это эстетическое чувство, формирующее взгляды, вкусы, писал Ч. Дарвин, -утрата этих вкусов равносильна утрате счастья и может вредно отразиться на умственных способностях, а ещё вероятнее на нравственных качествах». Воспитание правильного отношения к природе имеет большое значение в дошкольный период жизни ребёнка. Планомерная работа по экологическому воспитанию должна проводиться как в дошкольных образовательных учреждениях, так и в семье.

  • Слайд 3

    Занижение родителями важности трудового воспитания в дошкольном возрасте. Чрезмерное опекание родителями детей дошкольного возраста (действия по самообслуживанию, труд в природе, хозяйственно- бытовой труд). Низкая активность детей к трудовым действиям. Отсутствие элементарных трудовых навыков. Отсутствие знаний детей о труде родителей. Актуальность проекта

  • Слайд 4

    Эффективность: Пополнение у детей знаний о труде взрослых. Совершенствование трудовых навыков по уходу за комнатными растениями. Повышение эмоционально – чувственного отклика детей ко всему живому при выполнении трудовых действий.

  • Слайд 5

    Цель: Развитие у дошкольников осознания важности труда для общества, воспитание стремления к получению радости от собственного труда, качественного выполнения общего дела. Задачи: Воспитывать у дошкольников позитивное отношение к своему труду. Формировать навыки взаимодействия ребенка с окружающим миром, умения и навыки трудовой деятельности. Организовывать взаимодействие детей и родителей в совместной практической деятельности.

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат Привитие устойчивого интереса у дошкольников к трудовым навыкам по уходу за комнатными растениями. Совместная деятельность родителей, детей, педагогов по пополнению уголка природы зелеными объектами. Самостоятельность в выполнении трудовых действий по уходу за растениями.

  • Слайд 7

    НАШ УГОЛОК ПРИРОДЫ

    нашннннн

  • Слайд 8

    ОСВЕЩЕНИЕ ФИКУС УДАЛЕНИЕ ПЫЛИ ПОЛИВ ДЕКОРАТИВНО-ЛИСТВЕННОЕ РЫХЛЕНИЕ РАЗМНОЖЕНИЕ

  • Слайд 9

    Уход за комнатными растениями

  • Слайд 10

    Выполнение поручения в уголке природы

  • Слайд 11

    Совместная работа по знакомству с алгоритмами по уходу за комнатными растениями

  • Слайд 12

    Аппликация «Фиалка»

  • Слайд 13

    Рисование «ладошками»

  • Слайд 14

    Работа с родителями

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    1.Обращает ли ребёнок внимание на комнатные растения: подходит, наблюдает, интересуется, задаёт вопросы, участвует в уходе за ним, проявляет равнодушие(нужное подчеркните). 2.Любуетесь ли вы с ребёнком своими растениями? Как часто? 3.Все ли растения здоровые и сильные или же есть слабые и хилые? 4.Назовите внешние признаки благополучия растения? 5.Какие наблюдения за растениями вы проводите с ребёнком? 6.Учите ли Вы ребёнка понимать состояние растения, «сочувствовать» и помогать им? 7.Ухаживая за растениями, что Вы делаете вместе с ребёнком? 8.Смотрите ли Вы с ребёнком телевизионные передачи о природе? Какие? 9.Читаете ли Вы книги и журналы о растениях? Анкета для родителей

  • Слайд 17

    Папка – передвижка для родителей

  • Слайд 18

    Мастер- класс с родителями

  • Слайд 19

    Наши любимые фиалки

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке