Содержание
-
Познавательно-исследовательский проект «Чудо-цветок!» Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад № 79» Селиванова Светлана Алексеевна
-
Способ черенкования
-
Цель проекта: Создание условий для ознакомления с миром комнатных цветов по средством вовлечения детей в практическую деятельность по посадке и уходу за геранью. Задачи проекта: Формировать представления о комнатном растении (герани), его значимости в жизни человека; Дать представления о способах размножения комнатных растений; Упражнять в последовательности трудовых действий во время посадки; Закреплять правила ухода за растениями в природе Развивать познавательные и творческие способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности. Развивать любознательность, наблюдательность, активность в познавательной деятельности. Привлечь к работе над проектом родителей воспитанников. Воспитывать бережное отношение к своему труду и других людей.
-
Теоретические основы экологического образования и воспитания младших школьников в процессе внеурочной работы Ожидаемые результаты: У детей сформированы стойкие знания и представления по экологической культуре ; Сформированы практические навыки и умения ухода за комнатными цветами, а именно, подготовки черенков для размножения, подготовки грунта к пересаживанию, навыки полива и рыхления почвы; Развиты навыки и умения исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической и трудовой деятельности с воспитателем Созданы условия для активной самостоятельной трудовой деятельности детей по уходу за рассадой комнатными цветами; Дети проявляют самостоятельность, инициативу, стойкий интерес к работе в уголке природы; Сформированы партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.
-
«Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!»
-
Наша клумба
-
Выводы: У детей сформированы следующие трудовые навыки и умения: полив растения и рыхление почвы, подготовка черенков для размножения, подготовка грунта к пересаживанию. Развиты навыки и умения исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической и трудовой деятельности с воспитателем В группе созданы условия для активной самостоятельной трудовой деятельности детей по уходу за комнатными цветами; Дети проявляют самостоятельность, инициативу, стойкий интерес к работе в уголке природы; Сформированы партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.