Презентация на тему "Проект "В мире животных""

Презентация: Проект "В мире животных"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект "В мире животных"" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "В мире животных"
    Слайд 1

    « В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» ПРОЕКТ.

  • Слайд 2

    Тип проекта:познавательный Сроки проведения:одна неделя Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, родители

  • Слайд 3

    Актуальность выбранной темы:

    Чувство сострадания и сопереживания определяет действенное отношение детей к природе, выражающееся в готовности проявить заботу о тех, кто в этом нуждается. Очень важно показать детям, что по отношению к животным они занимают позиции более сильной стороны и поэтому должны заботиться о них, беречь. Необходимо помнить о том, что зачастую небрежное, а порой и жестокое отношение взрослых и детей к животным объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Вот почему воспитание сопереживания и сострадания происходит в неразрывном единстве с формированием системы доступных дошкольникам экологических знаний, включающих в себя представления о животных как уникальных и неповторимых живых существ.

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    Расширение представлений дошкольников об окружающем мире, развитие познавательных интересов к природе. Формирование чувства удивления и восхищения миром животных жарких стран.

  • Слайд 5

    Задачи проекта

    Образовательные:- объяснить детям, что мы понимаем под словами «жаркие страны» - это и пустыни, и жаркие равнины – полупустыни, и плодородные тропические степи – саванны, и влажные тропические леса – джунгли;-познакомить с самым жарким континентом – Африкой;-объяснить, как животные жарких районов Земли приспособлены к жизни при высоких температурах и с малым количеством воды.;-познакомить с некоторыми травоядными и хищными животными равнин, пустынь и тропических лесов;знакомить детей со сказками Р. Киплинга;-дать общее представление о повадках и образе жизни некоторых животных.

  • Слайд 6

    Развивающие:-Обогащать и активизировать словарь -упражнять в составлении рассказов;-упражнять в построении сюжетной линии исследовании ей при составлении рассказа;

  • Слайд 7

    Воспитательные:-воспитывать у детей любовь к природе;-развивать их любознательность;-воспитывать стремление изучать природу и живых обитателей Земли более подробно;-воспитывать бережное отношение к природе;-воспитывать также аккуратность при просмотре энциклопедий и познавательных книг.

  • Слайд 8

    Методы проекта:

    Наглядные: Демонстрация видеофильмов, мультфильмов, показ иллюстраций . Словесные: Беседа, объяснения, рассказ , чтение литературы, словесные инструкции. Практические: продуктивная деятельность детей.

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты

    Дети узнают: о том, что животные – живые организмы, существа, обладающие способностью двигаться и чувствовать; что местом обитания животных могут быть вода и суша. все животные разные по строению, размеру, окраске, способу передвижения, способности защищаться от врагов, выводить потомство, строить жилище, добывать себе пищу; что дикие животные нуждаются в охране и защите от истребления; что всё в живой природе взаимосвязано   Научатся:   группировать животных по месту обитания, внешним признакам, способам передвижения и защите от врагов, строению жилища, размеру; использовать в речи названия животных, частей их тела, мест обитания, характерных признаков.  

  • Слайд 10

    I этап Подготовительный: Подготовка материала вместе с родителями и детьми для их самостоятельной деятельности (атлас, карта, иллюстрации, фотографии ) Подготовка детской литературы, дидактических, экологических и подвижных. Подбор видеороликов, мультфильмов о жизни животного мира . Экран «Сегодня мы узнали …» (представление информации). Изучение интернет – ресурсов Анализ предметной среды Фотоэкран «Этих животных я видел»  

  • Слайд 11

    II этап. Исследовательский Совместная работа с детьми: Непосредственная образовательная деятельность По экологии и ознакомлению с окружающим: -«Вот так Африка»; Рисование : « Африканский пейзаж» , « Животные жарких стран» Лепка: « Животные жарких стран» Конструирование из бумаги: « Попугай».

  • Слайд 12

    Утренние беседы, рассуждения: Беседы с элементами дискуссии по теме. рассуждение о животных жарких стран. Работа в книжном уголке: Рассматривание различных фотоиллюстраций с изображением пустынь, влажных тропических лесов, саванн, а также различных животных обитающих в этих регионах.

  • Слайд 13

    Просмотр научных видео фильмов: « Мир дикой природы» Просмотр мультипликационных фильмов: «Маугли», « Золотая Антилопа», « Король Лев». Чтение художественной литературы: Киплинг Д.Ж. « Слоненок», Большая энциклопедия животных,» «Откуда у верблюда горб»,

  • Слайд 14

    Экологические игры: «Что перепутал художник», «Узнай животное по его части», «Собери животное», «Четвёртый лишний», «На что похоже?», «Большой, маленький», «Найди пару».  

  • Слайд 15

    Дидактические игры: «Да – нет» «Охотники»; «Рассели животных» «Кто на кого похож?»; «Выбери всех из семейства кошачьих»; «Полосатые и пятнистые»; отгадывание и загадывание загадок по теме.

  • Слайд 16

    Игровые упражнения:   «Каких животных жарких стран вы знаете», «Кто больше назовёт животных», «Кто последний назовёт животное», «Животные Красной книги».

  • Слайд 17

    Работа с родителями: Составление рассказов о животных жарких стран. Информация на стендах для повышения компетенции родителей. Помощь родителей и детей в сборе интересной информации по данной теме. Придумывание загадок о животных по этой теме;

  • Слайд 18

    III этап: Итоги реализации проекта В процессе проживания темы проекта дети проявили активный познавательный интерес. Постепенно проект из познавательного превращался в социально – личностный: дети стремились поделиться полученной информацией. В процессе проектной деятельности развивались все ключевые компетентности: Социальная – дети взаимодействовали друг с другом.  Коммуникативная – задавали познавательные вопросы, аргументировали, придумывали загадки, сказки.

  • Слайд 19

    Информационная – получали информацию из разных источников и делились ею. Деятельностная – подбирали материалы, инструменты для создания продукта.   Здоровьесберегающая – играли в подвижные игры по данной теме: «Обезьянки», «Леопарды и зебры»  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке