Содержание
-
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы Подготовила воспитатель ГБОУ Школа №329 Андриянова Ольга Ивановна.
-
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость. «Лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками», — утверждают педагоги-практики. Малыш — природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Благодаря этому он познает мир, в который пришел. Он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. Он радуется даже самому маленькому открытию
-
Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы является детское экспериментирование. В 1990годы профессор, академик Академии творческой педагогики РАО Н.Н.Поддъяков, проанализировав и обобщив свой богатейший опыт исследовательской работы в системе дошкольного образования, пришел к заключению, что в детском возрасте ведущим видом деятельности является экспериментирование.
-
Основная цель экспериментирования: развитие познавательной активности детей дошкольного возраста посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности. Исходя из этой цели, вытекают следующие задачи:• Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка средствами физического эксперимента• Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы • Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности• Создание предпосылок формирования практических и умственных действий.
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.