Содержание
- 
              
            
 Организация познавательно – исследовательской деятельности в ГРУППЕ №1«ПОЧЕМУЧКИ»ДО СП № 2 
- 
              
            
 
- 
              
            Задачи уголка экспериментированияРазвитие первичных естественнонаучных представлений Наблюдательности Любознательности Активности Мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, наблюдение) Формирование умений комплексно обследовать предмет 
- 
              
            
 Основной целью опытно – экспериментальной деятельности является: развитие свободной творческой личности ребенка. Развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребенка старшего дошкольного возраста средствами физического эксперимента. Развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы. Развитие внимания, зрительной, слуховой чувствительности. 
- 
              
            
 
- 
              
            Методы и приёмы опытно – экспериментальной деятельностиМетод наблюдения Игровой метод Метод « Элементарного опыта » Словестный метод Проблемные ситуации 
- 
              
            
 
- 
              
            Требования при оборудовании уголка экспериментированияБезопасность для жизни и здоровья детей Достаточность Доступность расположения(место для приборов, хранение материалов, для проведения опытов) 
- 
              
            
 
- 
              
            Уголок экспериментирования делится:Компонент дидактический Компонент оборудования Компонент стимулирующий 
- 
              
            Алгоритмы выполнения опытов
- 
              
            Схемы выполнения опытов
- 
              
            Компонент оборудованияМикроскопы, лупы Весы, безмен Песочные и механические часы Компас Магниты Линейки, треугольники, портновский метр и т.д. 
- 
              
            Компонент стимулирующий
- 
              
            Старший дошкольный возрастСхемы, таблицы, модели с алгоритмами выполнения опытов. - Серии картин с изображением природных сообществ. - Книги познавательного характера, атласы. - Тематические альбомы. - Коллекции: мини-музей (тематика различна, например «Часы бывают разные», «Изделия из камня». - Материалы распределены по разделам: «Песок, глина, вода», «Звук», «Магниты», «Бумага», «Свет», «Стекло», «Резина» . - Природный материал: камни, ракушки, спил и листья деревьев, мох, семена, почва разных видов и др.. - Утилизированный материал: проволока, кусочки кожи, меха, ткани, пластмассы, дерева, пробки и т.д.. - Технические материалы: гайки, скрепки, болты, винтики, шурупы, детали конструктора и т.д.. 
- 
              
            Фиксирование детского экспериментированияКартотека опытов Схема Карточки подсказки 
- 
              
            
 осязание обоняние Зрительная информация Творческое начало 
- 
              
            
 П П С 
- 
              
            Взаимодействие с родителями
- 
              
            Старшая группа №1тема « Хлеб всему голова »опыт с семенами пшеницы
- 
              
            Рассматривание и сравнение семян ржи и пшеницы
- 
              
            Посадка сухих и пророщенных семян пшеницы в землю и в воду.
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Тематический день« День звука»Занимательные опыты
- 
              
            Как сделать звук громче
- 
              
            Звуки в воде.Одрожалке и пищалке.
- 
              
            День опытов и экспериментов в старшей группе № 1 « Почемучки»9 ноября
- 
              
            
 Знакомство со свойствами воздуха и воды (несложные опытыс использованием подручных средств и предметов) 
- 
              
            Чем пахнет воздух?
- 
              
            Исследование давления воздуха
- 
              
            Плавучесть предметов зависит от воздуха
- 
              
            Исследование воды на прозрачность
- 
              
            Исследование воды на прочность с помощью различных материалов
- 
              
            Исследование различных состояний воды
- 
              
            
 Исследования взаимодействия различных веществ (сода, лимон. кислота, вода) 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.